Управление репутацией для офтальмологической клиники

В апреле к нашим специалистам обратилась офтальмологическая клиника, им требовалось увеличить количество активностей рекомендательного характера с целью повышения имиджа в интернете, нивелирование негатива, формирование лояльного отношения к бренду.

Вы здесь

Задачи: 
  • регулярный мониторинг и работа с отзывами о клинике и о врачах клиники;
  • продвижение на профильных форумах;
  • размещение реальных отзывов (отзывы пациентов предоставлялись заказчиком).

Анализ упоминаний клиента в интернете

Работа над управлением репутацией началась с подробного анализа упоминаний клиники в интернете. Информация была собрана по брендовому и репутационному запросам. Выявлены площадки с негативной активностью, сайты, на которых нет отзывов или размещены устаревшие положительные отзывы. Это негативно сказывается на доверии и отталкивает потенциальных клиентов.

Выбор оптимальных площадок для размещения отзывов

Учитывая специфику сегмента, необходимо было выделить не только общие площадки для размещения отзывов, но и специализированные сайты.

В результате, были выделены следующие направления для размещения упоминаний и отзывов:

  • сайты-отзовики общего направления;
  • отзовики медицинского направления (отзывы пациентов);
  • сайты с отзывами о врачах;
  • блоги и форумы с высокой концентрацией целевой аудитории;
  • профессиональные блоги и форумы.

Составление стратегии управления репутацией

Клиника зарегистрирована на всех популярных сайтах и площадках, на которых пациенты оставляют свои отзывы. В отзывах по клинике было заметно, что из-за конкуренции в медицинском сегменте присутствуют негативные отзывы, которые не соответствуют действительности. Такие отзывы, как правило, пишут конкуренты, которые не в силах самостоятельно развиваться на фоне компании заказчика.

Нашими менеджерами по согласованию с клиентом выделены около 15 сайтов-отзовиков и тематических форумов с активной аудиторией для размещения отзывов, упоминаний, рекомендаций клиники и положительном опыте взаимодействия с медицинским учреждением.

Размещение активностей и нивелирование негативов

Работа над управлением имиджем компании включает в себя мониторинг отзывной активности. Это необходимо для того, чтобы оперативно реагировать на негатив.

Нашими менеджерами были написаны и согласованы с клиентом вежливые ответы от лица клиники на размещенные отзывы.

Заказчик предоставлял реальные отзывы из книги жалоб и предложений, с сайта и архивов учреждения. Положительные отзывы были опубликованы на сторонних сайтах, менеджеры распространяли отзывы на всех площадках.

Была налажена четкая система оповещения о проделанной работе в реальном времени.

В результате проделанной работы

  • увеличено количество активностей рекомендательного характера на ключевых тематических ресурсах;
  • нивелированы негативные отзывы;
  • за указанный период размещено более 35 активностей (среди которых отзывы, рекомендации, упоминания о клинике);
  • проводился регулярный мониторинг упоминаний о компании в сети;
  • увеличилось количество переходов со сторонних ресурсов.
Показать комментарий

Результаты переходов

Свернуть комментарий

В данном кейсе мы рассматривали результаты спустя 30 дней после начала работ по управлению репутацией нашими специалистами.

Команда для достижения
максимального результата

  • Менеджеры проектов

    Отвечают за соблюдение сроков работ, планируют и направляют работу в нужное русло

  • Менеджеры

    Обеспечивают полное понимание между всеми отделами и заказчиками

  • Копирайтеры

    Уникальные продающие тексты, основанные на семантическом ядре сайта - их заслуга. Такие тексты приведут покупателей на каждый созданный нами сайт

  • SERM-менеджер

    Создают отличную репутацию компании в любом сегменте бизнеса.

Достичь таких результатов позволили следующие услуги

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu