Наша команда, для подведения сайта tvoiflorist.ru к продающему виду, сделала следующие шаги при создании концепта:
- разработчик проработал ключевые базовые страницы, которые влияют на конверсию посетителя сайта в коммуникацию с менеджером по продажам;
- дизайнер проработал картинки, а копирайтер описания продуктов;
- для каждого продукта создана подробная карточка, в ней присутствует:
- вкладка «описание» - описание продукта с учетом его уникальности;
- вкладка - «характеристика», уточняющая размер продукта и сопутствующую к продукту атрибутику;
- вкладка - «отзывы» - отзывы покупателей о том качестве проделанной работы.
Данная карточка не только информирует клиента и привлекает его внимание к данному продукту, но также укрепляет его доверие и побуждает к покупке.