Для привлечения в группу целевых пользователей была настроена и запущена таргетированная реклама. Клиент выбрал бюджет на продвижение в 10 000 рублей. Несмотря на небольшой бюджет, специалистам веб-студии ЛИОНИТ удалось достичь хороших результатов.
Наши специалисты создали и настроили 4 рекламных объявления. Каждое объявление направлено на определенную целевую аудиторию, с таргетингом по Москве.
Проработали рекламные объявления:
- написали рекламные тексты и заголовки к объявлениям;
- подобрали подходящие изображения;
- создали utm-метки к каждому объявлению;
- задали нужные настройки таргетинга: возраст, регион, интересы.
После согласования с клиентом рекламных объявлений были запущены показы.
Для увеличения эффективности рекламной кампании на ежедневной основе аналитики проверяют и анализируют статистику, вносят коррективы. Например, повышают ставки по объявлениям, которые приносят лучшую отдачу как по метрическим показателям на сайте, так и по охвату, кликам по рекламе, отсеивают наименее эффективные объявления. Постоянно проводится проработка каждой целевой группы и персонализируются объявления.