Продвижение сайта paritet-dveri.ru

К нашим специалистам обратилась компания «Паритет-двери» из Москвы, которая занимается продажей межкомнатных, входных дверей для квартиры, дачи и офиса. Заказчикам требовалось привлечение клиентов из поиска и оптимизация сайта для лучшей индексации поисковыми системами по основному направлению – продажа металлических входных дверей.

Вы здесь

Задачи: 
  • детально проанализировать поисковую выдачу по целевым запросам, сайты основных конкурентов, вебмастеры Яндекса и Гугла;
  • привлечь новых клиентов из поиска из Москвы и Подмосковья.

Детальный seo-аудит сайта

Показать комментарий

Сайт PARITET-DVERI.RU

Свернуть комментарий

Работа над новым проектом начинается с подробного анализа всех факторов, которые влияют на положение сайта в поисковых системах. Среди таких факторов: релевантность страниц, поведение пользователей на сайте, цитируемость и качество внешних ссылок, скорость загрузки страниц, частота обновления контента и т.д.

Команда аналитиков учитывает абсолютно все факторы при детальном аудите сайта и его продающих свойств.

Анализ сайтов основных конкурентов

Большое значение в продвижении сайта имеет конкурентная среда. Мы изучаем сайты самых крупных конкурентов, обращаем внимание на любые мелочи, которые влияют на положение сайта в ранжировании поисковыми системами.

Был проведен подробный анализ основных конкурентов, на основании анализа составлены рекомендации по корректировке карточек товаров, товарных групп и категорий.

Всего нашими аналитиками было проанализировано 20 сайтов основных конкурентов по 100 запросам. В результате работы были выявлены преимущества и недостатки других компаний, которые занимают более выгодное место в выдаче поисковой машины.

Сбор и проработка ядра запросов

Важнейшим этапом в продвижении сайта является сбор семантического ядра запросов. Чтоб выполнить данную работу качественно, наши аналитики проводят ее в несколько этапов. Сайт paritet-dveri.ru не стал исключением.

Изначально аналитики собрали и согласовали с клиентом хедлайнеры. После этого начался сбор ядра запросов по хедлайнерам. Специалист аналитического отдела очистил собранное ядро в алгоритмическом и ручном режиме.  После этого все запросы были распределены по группам.

Было собрано около 3000 запросов по трем категориям: «Бренды», «По назначению» и «Общие высокочастотные запросы».

Показать комментарий

Аналитики подготовили полное и подробное ядро запросов

Свернуть комментарий

Создание плана работ на дальнейшее продвижение

Показать комментарий

Так изменялись показатели посещаемости сайта

Свернуть комментарий

После проведения всех подготовительных работ, наши специалисты составили план работ на дальнейшее сотрудничество с клиентом.

Запланированы работы по внутренней и внешней оптимизации для улучшения индексации сайта поисковыми системами и привлечении клиентов из поиска.

В результате работы наши специалисты:

  • Провели анализ поисковой выдачи по целевым запросам;
  • Собрали и проанализировали ядро запросов для сайта;
  • Провели детальный анализ конкурентов;
  • Составили кластеризацию ядра запросов;
  • Выполнили все подготовительные работы, которые необходимы для дальнейшего привлечения клиентов.

Уже на первом этапе после начала сотрудничества увеличилось количество пользователей, которые перешли на сайт из поисковых систем.

Команда для достижения
максимального результата

  • Менеджеры проектов

    Отвечают за соблюдение сроков работ, планируют и направляют работу в нужное русло

  • Аналитики

    Подбор семантического ядра сайта, чтобы он идеально воспринимался и посетителями, и поисковыми роботами

  • Менеджеры

    Обеспечивают полное понимание между всеми отделами и заказчиками

  • Разработчики

    Удобство использования сайтов как в админке, так и при просмотре страниц, лежит на их плечах

Достичь таких результатов позволили следующие услуги

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu