Привлечение клиентов из социальных сетей для amigdalina.ru

В апреле к нам обратилась компания «Био-фарма», которая занимается продажей БАДов и витаминов. Им требовалось привлечение клиентов из социальных сетей с помощью рекламы в тематических сообществах.

Работа с клиентом началась с выяснения потребностей и согласования бюджета. Клиент был готов вложить в продвижение не более 10 000 рублей в месяц на рекламный кабинет. Было выбрано продвижение с помощью тематических сообществ в социальной сети Вконтакте.

Вы здесь

Задачи: 
  • увеличение трафика на сайт;
  • повышение узнаваемости бренда.

1. Анализ сегмента бизнеса клиента.

Работа над новым проектом у нас всегда начинается с анализа деятельности клиента. Наши специалисты изучают продукты, которые предлагает заказчик, целевую аудиторию, основных конкурентов. Данный этап проводится для того, чтобы максимально эффективно начать работу над продвижением в социальных сетях.

2. Создание рекламных объявлений.

После изучения бизнеса клиента, наши копирайтеры начали работу над созданием рекламных объявлений. Для того, чтобы пользователи социальных сетей переходили по ссылкам из рекламного поста, сам пост должен быть интересным, привлекательным и продающим. Копирайтеры составили 3 рекламных объявления, которые отвечают всем этим критериям.

Ко всем объявлениям были подобраны тематические картинки с изображением продуктов клиента, созданы ссылки с UTM-метками для отслеживания источников трафика, после чего для удобства пользователей данные ссылки укоротили.

3. Подбор подходящих тематических сообществ.

После анализа целевой аудитории было подобрано 13 тематических сообществ, подходящих под специфику бизнеса компании «Био-фарма». Были выбраны сообщества, которые специализированы на медицинской тематике, спортивные группы и сообщества приверженцев здорового образа жизни.

В данных сообществах были размещены рекламные посты, выбрав наиболее эффективное время для публикации.

4. Улучшение эффективности рекламной кампании.

На ежедневной основе проводился анализ промежуточных результатов рекламной кампании. На основе анализа выбирались для размещения наиболее эффективные объявления, корректировался список сообществ. Также была добавлена ссылка с UTM-меткой на лендинг клиента в постах по продвижению витаминов amigdalina17.ru.

В результате работы были выполнены поставленные задачи и достигнуты следующие результаты:

  1. Увеличилось узнавание бренда. Суммарный охват аудитории по всем объявлениям за отчетный период составил 223071 пользователей;
  2. Дополнительный трафик на сайт. За отчетный период с рекламных постов на сайт клиента перешел 531 пользователь.
  3. Конверсия увеличилась на 37%.

Результат

Команда для достижения
максимального результата

  • Менеджеры проектов

    Отвечают за соблюдение сроков работ, планируют и направляют работу в нужное русло

  • Дизайнеры

    Разработка уникальных и привлекательных иллюстраций для Вашего сайта

  • Менеджеры

    Обеспечивают полное понимание между всеми отделами и заказчиками

  • Копирайтеры

    Уникальные продающие тексты, основанные на семантическом ядре сайта - их заслуга. Такие тексты приведут покупателей на каждый созданный нами сайт

Достичь таких результатов позволили следующие услуги

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu