На начальном этапе специалистами по контекстной рекламе было собрано 40 ключевых запросов, которые были согласованы с заказчиком. После этого было собрано ядро запросов для сайта, которое содержало более 400 запросов, включая самые низкочастотные. Все поисковые запросы подвергались автоматической чистке алгоритмическим методом, а затем просматривались нашими специалистами аналитического отдела.
Настройка контекстной рекламы для сайта крайэнергоклимат.рф
Вы здесь
Задачи:
- Сбор маски запросов
- Сбор запросов для ядра сайта
- Настройка контекстной рекламы
- Внедрение на сайт счетчика Яндекс Метрики
После согласования ядра запросов с заказчиками аналитики приступили к разработке рекламных кампаний, было настроено четыре отдельных группы объявлений:
- Объявления по точной поисковой фразе
- Объявления по не точной поисковой фразе
- Объявления для Рекламной сети Яндекса, показываются на сайтах у партнеров Яндекса.
- Объявления по релевантным фразам (которые подбираются системой автоматически)
Результаты проделанной работы
- Было собрано ядро поисковых запросов.
- Заказчику на сайт был установлен счетчик Яндекс Метрики, чтобы он мог просматривать статистику посещений своего сайта.
- Была полностью настроена реклама для сайта и разработано 4 различных группы объявлений.