Так как бюджет на рекламу был определен сразу, специалисты аналитического отдела предварительно просчитали прогнозируемые цифры по новому трафику на сайт с рекламы.
Расчет был сделан на 3 варианта бюджета. Это средства, которые планировалось положить на аккаунт рекламного кабинета, и с которых списываются деньги за клики пользователей по рекламе. Кроме того, в начале работы было проанализировано около 30 основных конкурентов клиента. Подробный анализ был проведен с помощью специального инструмента нашей разработки для оценки уровня вложений в рекламу и ее качества, он помог специалистам в составлении стратегии контекстной рекламы.
Работа по настройке контекстной рекламы начинается с погружения в бизнес клиента. Специалисты изучают сайт, данные из аналитических сервисов, бизнес-процессы, а также продукцию и услуги, которые предлагаются на сайте. Большое внимание уделяется анализу и проработке портрета целевой аудитории для того, чтобы впоследствии настроить наиболее точно рекламную кампанию.