КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ САЙТА NOOSPHERE-HOSTEL.COM

В октябре 2017 года к нам обратился московский премиум-хостел Ноосфера. Требовалось привлечение клиентов из интернета с помощью контекстной рекламы сайта.

Вы здесь

Задачи: 
  • Привлечь целевых клиентов из Яндекса
  • Привлечь целевых клиентов из Google
  • Проработать рекламные кампании
  • Проработать ключевые запросы

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Так как бюджет на рекламу был определен сразу, специалисты аналитического отдела предварительно просчитали прогнозируемые цифры по новому трафику на сайт с рекламы.

Расчет был сделан на 3 варианта бюджета. Это средства, которые планировалось положить на аккаунт рекламного кабинета, и с которых списываются деньги за клики пользователей по рекламе. Кроме того, в начале работы было проанализировано около 30 основных конкурентов клиента. Подробный анализ был проведен с помощью специального инструмента нашей разработки для оценки уровня вложений в рекламу и ее качества, он помог специалистам в составлении стратегии контекстной рекламы.

Работа по настройке контекстной рекламы начинается с погружения в бизнес клиента. Специалисты изучают сайт, данные из аналитических сервисов, бизнес-процессы, а также продукцию и услуги, которые предлагаются на сайте. Большое внимание уделяется анализу и проработке портрета целевой аудитории для того, чтобы впоследствии настроить наиболее точно рекламную кампанию.

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Согласование не заняло много времени, т.к. мы брали те запросы, что участвовали в SEO-продвижении. Всего аналитики собрали 2 992 запроса.

После того, как клиент согласовал список запросов, аналитики собрали полное семантическое ядро сайта. По стандартам нашей компании мы работаем со всеми запросами – от высоко- до низкочастотных, это позволяет охватить наиболее широкую аудиторию и показать рекламное объявление всем заинтересованным пользователям. После сбора ядро запросов проходит два этапа чистки – сначала алгоритмическим методом, затем специалист просматривает и очищает вручную то, что не убрала программа.

После успешного прохождения модерации в Яндексе и Google рекламные кампании были запущены.

ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Рекламную кампанию нельзя настроить один раз и забыть, иначе она будет только расходовать бюджет, не принося прибыли. Именно поэтому на ежедневной основе специалисты аналитического отдела отслеживают результаты эффективности с помощью аналитических сервисов Яндекс.Метрики и Google Analytics. После получения первых результатов контекстной рекламы специалисты настроили ретаргетинг – специальный инструмент, позволяющий возвращать на сайт пользователей, которые не совершили целевое действие.

В рамках ведения контекстной рекламы на ежедневной основе специалисты аналитического отдела:

  • Отслеживают неэффективные площадки и отсеивают нежелательные сайты;
  • Корректируют ядро запросов;
  • Добавляют минус-слова;
  • Корректируют ставки, чтобы объявления по основным запросам показывались в спец.размещении;
  • Распределяют средства, вкладывая больше бюджета в объявления, которые показывают лучшие результаты;
  • Вносят корректировки в объявления, которые не отличаются эффективностью;
  • Проводят постклик аналитику с помощью сервисов Яндекс Метрики и Google Analytics.

К клиенту прикреплен личный аккаунт-менеджер, который постоянно связывается и уточняет, как обстоят дела с заявками и продажами, отвечает на все возникающие вопросы и следит за тем, чтобы реклама была эффективной и отвечала всем требованиям клиента.

РЕЗУЛЬТАТ:

Несмотря на то, что сайт был уже достаточно раскрученным и большого количества переходов мы добились с помощью SEO-продвижения сайта, за первый месяц сотрудничества мы пришли к тому, что 20% от общего количества переходов приходилось на контекстную рекламу Яндекса.

Результат

Команда для достижения
максимального результата

  • Менеджеры проектов

    Отвечают за соблюдение сроков работ, планируют и направляют работу в нужное русло

  • Аналитики

    Подбор семантического ядра сайта, чтобы он идеально воспринимался и посетителями, и поисковыми роботами

  • Менеджеры

    Обеспечивают полное понимание между всеми отделами и заказчиками

  • Аккаунт-менеджер

    Поддержка связи с клиентами, решение вопросов, передача проекта исполнителям.

Достичь таких результатов позволили следующие услуги

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu