Контекстная реклама для сайта hotmu.ru

В октябре 2018 года наша команда начала ведение рекламной кампании для https://hotmu.ru. Требовалось привлечение клиентов из интернета с помощью контекстной рекламы сайта.

Вы здесь

Задачи: 
  • Увеличение числа потенциальных клиентов при помощи контекстной рекламы
  • Оптимизация рекламной кампании для улучшения бизнес показателей.
  • Достижение минимальной цены за переход

Подготовительный этап

Работа над каждым проектом в новом сегменте бизнеса, начинается для нас с маркетинговых исследований. Для большего погружения в бизнес клиента команда аналитиков собирает и анализирует данные в следующих направлениях:

  • Командой аналитиков был составлен прогноз по результатам, которых они смогли бы добиться при разном уровне вложений в контекстную рекламу.
  • Данные о продукте; анализируются минусы и плюсы. Это необходимо для позиционирования продукта в выгодном ракурсе.
  • Анализ целевой аудитории. Полное видение где и по каким запросам «ловить» клиентов.
  • Для определения стратегии рекламной кампании собираются данные о рекламных кампаниях основных конкурентов.

Создание рекламных компаний

Настройку контекстной рекламы наши специалисты всегда начинают со сбора основных запросов - хедлайнеров. Для клиента их собрано 16.

После того, как клиент согласовал список запросов, командой аналитиков собрано полное семантическое ядро запросов. По стандартам нашей компании мы работаем со всеми запросами – от высоко до низкочастотных, это позволяет охватить наиболее широкую аудиторию и показать рекламное объявление всем заинтересованным пользователям.

После сбора ядро запросов проходит два этапа чистки – сначала алгоритмическим методом, затем специалист просматривает и очищает вручную то, что не убрала программа.

Для сайта https://hotmu.ru было согласованно 267 запросов.

Рекламные кампании были разбиты по основным направлениям. Под каждый запрос специалисты прописали от двух до четырёх объявлений в зависимости от качества запроса.

В рамках настройки по каждому направлению была проведена кроссминусация, для повышения точности показа рекламных объявлений. Под каждое направление дизайнер разработал специальные изображения для контекстной медийной сети Google и Рекламной Сети Яндекса, которые привлекают к себе внимание пользователей и стимулируют перейти на сайт.

Для каждого объявления специалисты добавили расширения: быстрые ссылки, виртуальная визитка. Для отслеживания источников трафика и анализа рекламы во все ссылки добавлены UTM-метки.

После успешного прохождения модерации в Яндексе и Google рекламные кампании были запущены.

Ведение рекламных кампаний

Рекламную кампанию нельзя настроить и забыть, иначе она будет только расходовать бюджет, не принося прибыли. Именно поэтому на ежедневной основе специалисты аналитического отдела отслеживают результаты эффективности с помощью аналитических сервисов Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Результаты контекстной рекламы клиенты увидели уже на следующий день после запуска контекстной рекламы. Именно быстрый результат отличает контекстную рекламу от других методов продвижения сайта на поиске.

После получения первых результатов контекстной рекламы специалисты настроили ретаргетинг – специальный инструмент, позволяющий возвращать на сайт пользователей, которые не совершили целевое действие.

В рамках ведения контекстной рекламы на ежедневной основе специалисты аналитического отдела:

  • Отслеживают неэффективные площадки и отсеивают нежелательные сайты;
  • Корректируют ядро запросов;
  • Добавляют минус-слова;
  • Корректируют ставки, чтобы объявления по целевым запросам показывались в спец.размещении;
  • Распределяют средства, вкладывая больше бюджета в объявления, которые показывают лучшие результаты;
  • Вносят корректировки в объявления, которые не отличаются эффективностью;
  • Проводят постклик аналитику с помощью сервисов Яндекс Метрики и Google Analytics.

К клиенту прикреплен личный аккаунт-менеджер, который постоянно связывается и уточняет, как обстоят дела с заявками и продажами, отвечает на все возникающие вопросы и следит за тем, чтобы реклама была эффективной и отвечала всем требованиям клиента.

Команда для достижения
максимального результата

  • Менеджеры проектов

    Отвечают за соблюдение сроков работ, планируют и направляют работу в нужное русло

  • Аналитики

    Подбор семантического ядра сайта, чтобы он идеально воспринимался и посетителями, и поисковыми роботами

  • Менеджеры

    Обеспечивают полное понимание между всеми отделами и заказчиками

Достичь таких результатов позволили следующие услуги

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu