Так как бюджет на рекламу был определен сразу, специалисты аналитического отдела предварительно просчитали прогнозируемые цифры по новому трафику на сайт с рекламы.
Контекстная реклама для сайта doctormakarova.ru
Вы здесь
Задачи:
- Привлечь целевых клиентов из Яндекса и Гугла
- Проработать рекламные кампании
- Добиться средней цены за переход не более 12.91 рублей
- Проработать ключевые запросы
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Согласование не заняло много времени, т.к. мы брали те запросы, что участвовали в SEO-продвижении. Всего аналитики собрали 3 652 запроса.
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Чтобы рекламный бюджет расходовался наиболее эффективно, наши специалисты на ежедневной основе следили за результатами по ключевым показателям с помощью инструментов Яндекс.Метрики. Средняя цена за клик составила 8,61р.
РЕЗУЛЬТАТ:
Несмотря на то, что сайт был уже достаточно раскрученным и большого количества переходов мы добились с помощью SEO-продвижения сайта, за первый месяц сотрудничества мы добились того, что 17,5% от общего количества переходов приходилось на контекстную рекламу Яндекса.