Контекстная реклама для сайта bitovki-dom.ru

В декабре 2016 года наша команда начала ведение рекламной кампании для Бытстрой, сайт bitovki-dom.ru, который ранее был создан командой разработчиков нашей компании.

Вы здесь

Задачи: 
  • Увеличение числа потенциальных клиентов через контекстную рекламу;
  • Оптимизация стоимости клика;
  • Оптимизация стоимости привлечения нового клиента.

Подготовительный этап

Работа над каждым проектом в новом сегменте бизнеса, начинается для нас с маркетинговых исследований. Для большего погружения в бизнес клиента, аналитик собирает и анализирует данные в следующих направлениях:

  • данные о продукте; анализируются минусы и плюсы. Это необходимо для позиционирования продукта в выгодном ракурсе.
  • анализ целевой аудитории. Полное видение где и по каким запросам «ловить» клиентов.
  • данные о рекламных кампаниях основных конкурентов. Для определения стратегии рекламной кампании.
  • сбор хедлайнеров в тематике изготовлении строений временного и постоянного пребывания.  

Аккаунт-менеджер закрепленной за клиентом согласовал список хедлайнеров и передал в работу далее.

Создание рекламных кампаний

Аналитик собрал 1505 запросов под хедлайнеры. Дважды очистил от нецелевых запросов (автоматическими методами и вручную).

Показать комментарий

Ядро запросов для сайта BITOVKI-DOM.RU

Свернуть комментарий

Каждую кампанию подготавливали индивидуально. Под каждый продающий запрос подготовили не менее 5 объявлений с мотиваторами. Для площадок РСЯ дизайнер разработал цепляющие гипнокартинки, со смысловой нагрузкой, близкой для потенциального клиента. Разработчик внедрил на сайт аналитические сервисы и настроил цели для отслеживания онлайн конверсий.

Показать комментарий

Рекламные кампании были созданы на основе ядра запросов

Свернуть комментарий

На первом этапе было создано и настроено 12 кампании, которые разделены по видам строений (бытовки, контейнеры, модульные здания и пр.); кампании на поиске и тематических площадках, ремаркетинг и брендовая. Данная сегментация позволила быстро распределить бюджет в наиболее прибыльные виды кампаний и быстро отследить метрические показатели по каждой категории. По мере проработки сайта будут запускаться новые кампании.

Подобрали под каждое объявление посадочную страницу на сайте заказчика. Основными критериями при подборе целевой страницы, было ее релевантное содержание. Оно должно было раскрывать суть запроса и предупреждать страхи клиента, которого мог заинтересовать именно этот продающий запрос.

Разметили объявления UTM-метками, для сбора статистических данных.

Рекламные кампании успешно прошли модерацию в Яндексе и Гугле и были запущены.

Ведение рекламных кампаний

На протяжении всего времени велась непрерывная оптимизация рекламных кампаний:

1)     Отсеивались неэффективные площадки размещения объявлений.

2)     Анализировались поисковые запросы пользователей и добавлялись минус-слова.

3)     Ядро запросов постоянно расширялось за счет анализа поисковых запросов в системе Гугл и Яндекс.

4)     Постоянная корректировка ставок для оптимизации вкладываемых средств в эффективные направления.

5)     На ежедневной основе анализировались такие метрические данные, как отказы, глубина посещения сайта, время посетителя на сайте. Проводился анализ запросов по конверсиям. На основе этих данных срезались ставки по некачественным ключевым фразам и распределялись на более качественные.

6)     Проводилось А/В тестирование разных посадочных страниц, добавлялись новые вариации объявлений.

7)     Анализировались регионы показов посещений и в соответствии с данными корректировались. Так же анализировались отдельные города Московской области.

8)     Отсеивалась неэффективная аудитория по демографически признакам.

9)     Проводилась пост-клик аналитика в инструменте Вебвизор. Анализировались карта кликов и карта скроллинга.

Данные мероприятия способствовали повышению конверсии сайта и уже в первую неделю посещаемость сайта повысилась в 4 раза.

Показать комментарий

Статистика о посещаемости свидетельствует об успешности рекламной кампании

Свернуть комментарий
Показать комментарий

В конечном итоге переходы по рекламе составили более половины от числа всех переходов

Свернуть комментарий

Ежедневный анализ рекламных кампаний позволил эффективно использовать вложения в контекст со стороны клиента. Каждые 3000 рублей, затраченные на оплату кликов обеспечивают привлечение нового клиента. Кроме того, цена одного клика составила 59 рублей.

И так по результатам работы мы имеем следующее:

  • Увеличилось число обращений на 200% в день;
  • Стоимость одного обращения уменьшилась на 300%;
  • Конверсия сайта выросла в 3 раза.
Показать комментарий

Таким образом, число обращений значительно повысилось

Свернуть комментарий

Результат

Команда для достижения
максимального результата

  • Менеджеры проектов

    Отвечают за соблюдение сроков работ, планируют и направляют работу в нужное русло

  • Аналитики

    Подбор семантического ядра сайта, чтобы он идеально воспринимался и посетителями, и поисковыми роботами

  • Дизайнеры

    Разработка уникальных и привлекательных иллюстраций для Вашего сайта

  • Разработчики

    Удобство использования сайтов как в админке, так и при просмотре страниц, лежит на их плечах

Достичь таких результатов позволили следующие услуги

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu