Клиентами ранее была создана группа клиники в Facebook. Данный формат сообщества, а именно «группа», имеет ограниченный функционал для рекламирования. Вследствие этого невозможно было использовать все функции для привлечения клиентов из социальной сети, такие как таргетированная реклама, реклама в новостной ленте, ретаргетинг. Так как изначально планировалась настройка и ведение таргетированной рекламы и рекламы в тематических сообществах, по согласованию с клиентом было принято решение создать новую корпоративную страницу с возможностью использовать все расширенные рекламные функции социальной сети.
С целью увеличения охвата заинтересованной аудитории из социальной сети Facebook, было принято решение привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы проходящих в клинике акций.
После создания и настройки рекламной кампании были созданы 4 группы объявлений по основным акциям:
- Женское здоровье
- Мужское здоровье
- Здоровое сердце
- Здоровый ребенок
Для каждой группы настроили:
- Геолокацию целевой аудитории
- Пол целевой аудитории
- Возраст целевой аудитории
- Интересы целевой аудитории
- Выставили дневной бюджет и ставку за вовлеченность.
После настройки групп объявлений, в каждой из них были созданы рекламные посты с написанием текстов и подобраны картинки.
После согласования с клиентом текстов объявлений были запущены показы.
Для увеличения эффективности рекламной кампании на ежедневной основе аналитики проверяли и анализировали статистику, вносили коррективы. Например, повышали ставки по объявлениям, которые приносили лучшую отдачу как по метрическим показателям на сайте, так и по охвату, репостам и кликам по рекламе. Постоянно проводилась проработка каждой целевой группы и персонализировались объявления.