Ведение и продвижение сообществ в социальных сетях emmaclinic.ru

В апреле 2017 года к нам обратилась клиника искусственного оплодотворения «Эммаклиник» из Москвы. Им требовалось ведение сообществ в социальных сетях Facebook и Вконтакте, привлечение клиентов из социальных сетей Facebook и Вконтакте, реклама проходящих в клинике акций для пользователей сайта Facebook с помощью таргетированной рекламы и рекламы в тематических сообществах.

Вы здесь

Задачи: 
  • Качественная проработка дизайна, оформления и структуры сообществ клиники;
  • Составление контент-плана с учетом пожеланий клиента;
  • Публикация постов согласно контент-плану;
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы в Facebook проходящих акций;
  • Продвижение группы с помощью рекламы в тематических сообществах в Facebook.

1. Создание качественной страницы в социальной сети Facebook

После создания страницы проведена качественная настройка:

  • Аналитики заполнили основную информацию о клинике
  • Добавили кнопку «Позвонить»
  • Переименовали URL сообщества под название клиники
  • Проработали аватарку для сообщества в фирменном стиле
  • Проработали обложку для сообщества в фирменном стиле

2. Создание качественной страницы в социальной сети ВКонтакте

Работа над страницей на сайте ВКонтакте началась с обновления основной информации о клинике.

После создания страницы проведена качественная настройка:

  • аналитики заполнили основную информацию о клинике
  • переименовали URL сообщества под название клиники
  • Проработали аватарку для сообщества в фирменном стиле
  • Проработали обложку для сообщества в фирменном стиле
  • Проработали меню для сообщества Вконтакте в фирменном стиле

3. Составление контент-плана

Перед публикацией постов в группе, SMM-менеджер разрабатывал контент-план с учетом пожеланий клиента.

Информацию для постов смм-менеджер брал с официального сайта клиники.

По согласованию с заказчиком, были подобраны разные варианты постов:

  • Републикация блоговой статьи с сайта;
  • Размещение информацию об актуальных акциях для привлечения новых клиентов клиники;
  • Публикация полезных материалов по медицинской тематике.

4. Публикация утвержденного контента в сообществах

После утверждения контент-плана, смм-менеджеры приступили к размещению постов в сообществах. Ежедневно размещали по три поста в каждой группе, было подобрано эффективное время для публикаций.

Регулярно проводился анализ статистики для выбора тематики для новых постов, велась работа с комментариями и сообщениями в группах.

5. Привлечение клиентов из таргетированной рекламы

Клиентами ранее была создана группа клиники в Facebook. Данный формат сообщества, а именно «группа», имеет ограниченный функционал для рекламирования. Вследствие этого невозможно было использовать все функции для привлечения клиентов из социальной сети, такие как таргетированная реклама, реклама в новостной ленте, ретаргетинг. Так как изначально планировалась настройка и ведение таргетированной рекламы и рекламы в тематических сообществах, по согласованию с клиентом было принято решение создать новую корпоративную страницу с возможностью использовать все расширенные рекламные функции социальной сети.

С целью увеличения охвата заинтересованной аудитории из социальной сети Facebook, было принято решение привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы проходящих в клинике акций.

После создания и настройки рекламной кампании были созданы 4 группы объявлений по основным акциям:

  • Женское здоровье
  • Мужское здоровье
  • Здоровое сердце
  • Здоровый ребенок

Для каждой группы настроили:

  • Геолокацию целевой аудитории
  • Пол целевой аудитории
  • Возраст целевой аудитории
  • Интересы целевой аудитории
  • Выставили дневной бюджет и ставку за вовлеченность.

После настройки групп объявлений, в каждой из них были созданы рекламные посты с написанием текстов и подобраны картинки.

 

После согласования с клиентом текстов объявлений были запущены показы.

Для увеличения эффективности рекламной кампании на ежедневной основе аналитики проверяли и анализировали статистику, вносили коррективы. Например, повышали ставки по объявлениям, которые приносили лучшую отдачу как по метрическим показателям на сайте, так и по охвату, репостам и кликам по рекламе. Постоянно проводилась проработка каждой целевой группы и персонализировались объявления.

6. Реклама в тематических сообществах

Для привлечения новых участников в группу в социальной сети Facebook была запущена реклама в тематических сообществах.

Менеджеры проанализировали целевую аудиторию и по результатам анализа подобрали 15 подходящих тематических сообществ. Было создано 3 рекламных объявления, специалисты прописали рекламные посты, подобрали подходящие изображения и проработали ссылки в объявлениях.

Объявления были размещены в сообществах после выбора оптимального времени для публикации.

Результаты работ

По итогам проведенных работ:

  • Создана качественная страница в Facebook
  • Создана качественная страница в Вконтакте
  • Сообщества брендированы под корпоративный стиль клиники
  • Опубликован качественный рекламный контент в сообществах
  • Размещена таргетированная реклама Facebook

По результатам рекламы корпоративной страницы в социальной сети Facebook были получены следующие результаты:

  • Охват аудитории таргетированной рекламы составил 10 238 пользователей;
  • По объявлениям таргетированной перешло 3 208 пользователей;
  • Цена одного клика составила от 1,39 руб. до 1,46 руб.;
  • Максимальный охват публикации в тематических сообществах составил 825 пользователей в сутки;
  • Прирост подписчиков благодаря рекламе в тематических сообществах составил 48 человек.

Результат

Команда для достижения
максимального результата

  • Аналитики

    Подбор семантического ядра сайта, чтобы он идеально воспринимался и посетителями, и поисковыми роботами

  • Дизайнеры

    Разработка уникальных и привлекательных иллюстраций для Вашего сайта

  • SERM-менеджер

    Создают отличную репутацию компании в любом сегменте бизнеса.

  • Аккаунт-менеджер

    Поддержка связи с клиентами, решение вопросов, передача проекта исполнителям.

Достичь таких результатов позволили следующие услуги

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu