Ведение страниц клиники «Дети из пробирки»в социальных сетях

В апреле 2017 года к нам обратилась клиника «Дети из пробирки» из г.Москвы. Им требовалось привлечение клиентов из социальных сетей. После того как наша команда составила коммерческое предложение, заказчик остановил свой выбор на услуге по ведению сообществ клиники в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Вы здесь

Задачи: 
  • Брендирование сообществ клиники;
  • Качественное оформление в корпоративном стиле;
  • Составление контент-плана;
  • Размещение публикаций согласно утвержденному контент-плану;
  • Увеличение целевых подписчиков в сообществах;
  • Увеличение трафика на сайт, заявок из социальных сетей.

1. Создание корпоративной страницы на Facebook.

Ранее клиентами было создано сообщество клиники «Дети из пробирки» на Facebook, но при создании она была настроена некорректно. Из-за чего не было возможности работать со всеми возможными инструментами для развития сообщества, такими как таргетированная реклама, реклама в новостной ленте, ретаргетинг и т.д.

Аккаунт-менеджер согласовал с клиентом создание новой корпоративной страницы и smm-менеджеры приступили к работе.  При настройке аналитики заполнили основную информацию, контакты, добавили кнопку «Позвонить», переименовали URL сообщества под название компании.

2. Настройка сообщества ВКонтакте.

Начиная работать с клиникой «Дети из пробирки», smm-менеджеры актуализировали информацию в сообществе социальной сети ВКонтакте. Был подключен виджет сообщения, добавлены ссылки на сайт и другие социальные сети. Для удобства посетителей группы переименовали URL сообщества под название компании.

3. Оформление сообществ в корпоративном стиле.

Для того, чтобы сообщества клинки выглядели более эстетично и современно, дизайнер:

  • Разработал обложки для сообществ;
  • Создал аватарки для сообществ;
  • Разработал меню для сообщества ВКонтакте для упрощения навигации.

4. Проработка контент-плана по написанию постов в сообществах.

Контент для сообществ брали либо с официального сайта, либо с открытых источников в интернете с качественным рерайтом. По согласованию с клиентом подготовили несколько вариантов возможных постов для каждой социальной сети:

  • Информативный пост (статья с сайта);
  • Ответы на часто задаваемые вопросы;
  • Фотографии и информация о знаменитостях, сделавших ЭКО;
  • Отзывы клиентов о клинике.

5. Наполнение групп утвержденным контентом.

После согласования с клиентом контент-плана наши специалисты ежедневно публикуют посты в сообществах:

  • Каждый день в разное время в сообществах размещаются 3 поста;
  • Было подобрано наиболее эффективное время для размещения публикаций;
  • Регулярно проводится мониторинг статистики по записям, чтобы выбрать наиболее привлекательный для подписчиков формат постов;
  • Менеджеры постоянно следят за активностью в сообществах и оперативно отвечают на вопросы и комментарии участников групп.

Нашими специалистами уже в первые полтора месяца работы были достигнуты следующие результаты:

  • Увеличился охват аудитории в группе в ВКонтакте на 200%;
  • Вовлеченность подписчиков в посты выросла в 3 раза;

Результат

Команда для достижения
максимального результата

  • Аналитики

    Подбор семантического ядра сайта, чтобы он идеально воспринимался и посетителями, и поисковыми роботами

  • Дизайнеры

    Разработка уникальных и привлекательных иллюстраций для Вашего сайта

  • SERM-менеджер

    Создают отличную репутацию компании в любом сегменте бизнеса.

  • Аккаунт-менеджер

    Поддержка связи с клиентами, решение вопросов, передача проекта исполнителям.

Достичь таких результатов позволили следующие услуги

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu