Вопрос о целесообразности заказа услуги по управлению репутацией возникает у многих предпринимателей. Есть в ней смысл? Читают ли люди отзывы? Верят ли PR статьям, за размещение которых сайты с высоким уровнем доверия просят от 100 000 рублей. Приведу всего 2 примера из нашей практики. Обе реальны. Одна рассказана клиентом, вторая – история з личного опыта.
Вы здесь
Блог управления репутацией
-
-
В 2003 году Фредом Райхельдом было введено новое понятие – индекс лояльности клиентов. Уже через 3 года, NPS, система по измерению лояльности клиентов, разработанная Фредом, широко применяется ведущими брендами мира, среди которых Apple. В 2016 году систему признали индикатором успеха брендов, работающих в любых сегментах рынка. В чем заключается заветная формула?
-
История родилась после общения с клиентом, который обратился за услугой по управлению репутацией. Ситуация, о которой пойдет речь, не редкость, а скорее проблема с которой сталкиваются 30% заказчиков.
-
Лояльность к бренду напрямую зависит от качества сервиса. Популярным тредом в этом направлении становится использование месседжеров. В частности WhatsApp. Как же его используют российские компании?
-
-
Отзывы привычно воспринимаются, как мерило репутации. Поисковая выдача по репутационным запросам выстраивается таким образом, чтобы каждый сайт ТОП 10 рекомендовал компанию и ее предложения. Есть 5 фишек, о которых Вы должны знать, чтобы не терять клиентов из-за плохой репутации.
-
Рассматривать управление репутацией в разрезе SERM – это привычное дело. Но на репутацию так же влияют и социальные сети. Тем более есть такое мнение, что весь интернет медленно, но уверено переползает в социальные сети.
-
Не интересовались, что о Вас пишут в интернете, а потом – ОПА, приплыли, репутация на нуле? Что делать? Ситуация знакомая. 95% клиентов, которые обращаются к нам, приходят по этой причине. Бывают еще случаи, когда ТОП 10 отслеживали, а дальше не смотрели. Но поиск «живая» штука, сегодня один сайт наверху, завтра второй. Или другая ситуация, по одному запросу относительно неплохо, по второму – жесть. Так как же проводить мониторинг репутации в интернете самостоятельно, без привлечения SEO компаний и не «прохлопать крутое пике в ноль»? Предлагаю манул для обычного предпринимателя.
-
Написание PR статьи для любого бизнеса начинается с изучения целевой аудитории. Почему? Контент должен «зайти». А для этого автору нужно понимать читателя. Сегодня поговорим о месте читателя в лестнице узнавания Ханта, и как оно влияет на содержание PR статьи.
-
Фармацевтический маркетинг заметно отличается. Причина в ограничениях, наложенных законодательством. Однако, отказ от интернет-маркетинга может повлечь снижение уровня продаж. Предлагаю ознакомиться с ключевыми приемами SERM для продвижения лекарств.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »