Запустить контекстную рекламу – еще не значит добиться успеха. Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, необходимо удержаться наплаву, быть конкурентоспособным и гибким. В частности, важно постоянно отслеживать показатели эффективности, а также принимать меры для их улучшения. Одним из таких показателей является ROI. Что он из себя представляет, как его рассчитать и увеличить, рассмотрим подробнее в нашей статье.
Вы здесь
Блог контекстной рекламы
-
-
Показатели эффективности контекстной рекламы позволяют не только подсчитать нашу выгоду, но и принять меры для повышения отдачи от объявлений. Одним из важнейших показателей является CTR. Что он из себя представляет и от чего зависит, как его подсчитать и увеличить, рассмотрим подробнее в нашей статье.
-
Сайт в интернете – это не только заявление о себе и о своем бизнес. Сайт – это оружие для привлечения клиентов, продажи им товаров и предложения своих услуг.
-
Лето. Ты в шортах бежишь за мороженым, а завтра день рождения у Васи, где вы собрались сжечь тетради по черчению. Все потому что каникулы и никаких забот.
А сейчас ты где? В офисе? Мы тоже. -
Довольно часто можно встретить утверждения, что контекстная реклама не работает или не продает. В данной статье будут рассмотрены основные причины провала рекламных кампаний.
-
Во время планирования рекламных компаний необходимо учесть сезонность продвигаемого товара. Сезонность – ряд факторов, которые происходят в определенный промежуток времени и влияют на покупательскую способность различных товаров и услуг.
-
Эта статья подойдет больше владельцам локального бизнеса. Так как стратегия по привлечению платного трафика сильно отличается от стратегии геонезависимого бизнеса.
-
Что делать, если скликивают вашу контекстную рекламу в Adwords и как с этим бороться?
Такие вопросы на сегодняшний день задают себе множество клиентов и рекламодателей, особенно если реклама идет при высоких ставках.
Исключить скликивание на 100% вряд ли получится, но варианты как снизить эти действия - есть. Нужно только поставить себе несколько вопросов и найти решение. -
Современные продавцы услуг, производители товаров и интернет-магазины признают, что контекстная реклама для них является замечательной возможностью быстро найти своего клиента, не прилагая к этому большого труда.
Но не всегда бывает все так просто, как может показаться на первый взгляд. Главный противник, в лице конкурентов, мешает очень сильно, поэтому для достижения успеха, нужна индивидуальная стратегия по привлечению клиентов. -
Динамические объявления являются новым инструментов в Яндекс Директ и позволяют рекламодателям сэкономить много времени, благодаря автоматизации рекламных кампаний.Динамические объявления являются новым инструментов в Яндекс Директ и позволяют рекламодателям сэкономить много времени, благодаря автоматизации рекламных кампаний.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »