Вы здесь

Зачем отвечать на положительные отзывы

02.03.2018 |
0
763

Если с негативами все понятно, отвечать на них не просто нужно, а необходимо. То, что делать с положительными отзывами? Может не загружать себя лишней работой, молча улыбнуться и идти дальше? Давайте разберемся.

Зачем мы отвечаем на негативные отзывы.

Начнем с очевидного - негативов. Причин, по которым ведется с ними работа несколько:

- возможность разобраться с конфликтной ситуацией;

- если негатив написал «доброжелателем», который не сотрудничал с компанией – повод запросить данные автора. Если последний на связь не выходит, это весомая причина запросить удаление негатива, адекватные площадки относятся к таким просьбам с пониманием;

- способ продемонстрировать потенциальным клиентам, что мнение состоявшихся клиентов компании не безразлично.

О том, как реагировать на негативы мы уже рассказывали ранее.

Смысл в реакции на положительные отзывы?

Тут первым делом стоит вспомнить о том, что положительные отзывы клиенты пишут очень редко. Как правило, если человек получил то за что заплатил деньги, т.е. факт обмена произошел и если все хорошо мало кто готов тратить свое время на регистрацию на отзывном сайте и размещение своего впечатления о компании. Но если кабинет Вашей компании на отзывном сайте посетил такой ответственный клиент, это стоит ценить и ответ должен поступить в обязательном порядке:

  • компания дает понять, что мнение каждого клиента важно;
  • вы демонстрируете свою благодарность за размещение активности рекомендательного характера;
  • получаете возможность наладить обратную связь с клиентом, которая в 50% случаев выливается в возвращение клиента (а как известно, возвращение клиента обходится гораздо дешевле, чем привлечение нового);
  • клиент, который получил обратную связь, укрепляется в своем хорошем мнении о компании и рекомендует ее не только в интернете, а и оффлайн;
  • это обычная вежливость, ответить на сообщение, адресованное компании;
  • есть место для дополнительной рекламы своих услуг и предложений.

Как отвечать на положительные отзывы

Прежде всего, важно отвечать своевременно. А в случае, если положительный отзыв был пропущен, не ленитесь попросить прощение за запоздавший ответ.

Благодарность – обязательно высказывайте свою благодарность, потому что автор отзыва потратил свое личное время на создание отзыва, который будет работать на Вашу репутацию и рейтинг компании.

Персонализируйте ответы – авторы на отзывных площадках авторы указывают свое имя, обращайтесь к состоявшемуся клиенту так, как он представился. Если автор не представился, дайте понять, что хотели бы обратиться по имени, но оно не предоставлено. Еще одним приемом персонализации можно выделить описание своих впечатлений от сотрудничества. Еще одним преимуществом персонализации ответов можно выделить возможность естественным образом избегать шаблонных ответов. Ответ, подготовленный под конкретный случай, вызовет ощущение искренности.

Цените своих настоящих доброжелателей, отвечайте им тепло и с любовью и они придут к Вам еще.

Автор: 
Евгения Лю-Ти-Фу

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu