Вы здесь

Заблуждения о копирайтинге

27.11.2017 |
0
59

В наше время только и слышно – копирайтинг, копирайт, копирайтер. Их работу то восхваляют с фанфарами или же, наоборот, разносят в пух и прах. Чтобы профессию копирайтера почитали, я развенчаю некоторые заблуждения, переходящие из уст в уста.

Первое заблуждение: «копирайтером может быть только тот человек, который в школе получал отличные отметки по литературе и правописанию»

Ну, нет уж. Что было в школе, то давно прошло. Изменился человек, изменились его взгляды на жизнь. И, конечно же, учиться никогда не поздно. Подружиться с орфографией можно в любой момент, если есть такое желание. В копирайтинге также важно умение убеждать людей купить товар. Теперь объединим умение убеждать с умением хорошо и качественно излагать свою мысль в письменной форме. Создаем продающий текст… и…вуаля!!! Из Вас получился копирайтер.

Второе заблуждение: «профессии копирайтера и журналиста – это одно и то же»

Нет, друзья мои, Вы глубоко ошибаетесь. Журналист ищет информацию, интересную для читателя, освещает события, раскрывает суть проблемы. В это время копирайтер ищет способ убедить человека позвонить по определенному номеру, сделать заказ товара, зарегистрироваться на сайте. Если журналист имеет право выдвигать предположения, копирайтер должен оперировать достоверными данными.

Третье заблуждение: «копирайтер должен иметь филологическое образование»

Позвольте с Вами не согласиться. У меня нет такого образования, но, тем не менее, я творю. Да, да! Именно творю. И мне нравится этим заниматься. Я чувствую свой потенциал. Кроме этого, что важно в профессии копирайтера? Уметь в письменной форме преподносить клиенту товар и побудить его к действию, то есть купить этот товар. Этому филологов не обучают. Многие научились писать продающие тексты, углубляясь в это сферу, изучая полезную информацию и общаясь со специалистами в данной области.

Четвертое заблуждение: «копирайтер – это удаленный наемный работник»

Тут уже, с какой стороны посмотреть. Если человека пригласили в компанию, внесли его данные в штат, то да…. В этом случае он – наемный работник. Но есть и люди, которые свободны от ограничений. Они сами выбирают темы для своих творений. В этом случае, о каком найме идет речь?

Пятое заблуждение: «хороший копирайтер пишет грамотно и красиво, его статьи читаются запоем»

Опять-таки, это две стороны одной медали. С одной стороны, тексты должны быть грамотно и качественно написаны, должны привлекать внимание и захватывать клиента. Но…. С другой стороны, прочитав текст, читатель должен захотеть приобрести вещь, о которой шла речь, или сделать то, о чем писалось в тексте.

Шестое заблуждение: «копирайтером может быть только мужчина, женщина не достигнет ничего на этом поприще»

Хм… Позвольте мне в этом случае не только не согласиться, но и возмутиться. Разве в мире до сих пор царствует патриархат? Тезис: волос длинный – ум короткий? В наше время большинство мужчин тоже предпочитают носить длинные волосы, а женщины, наоборот, стригут их. Выходит это высказывание здесь ни при чем. Да и я женщина. Работаю копирайтером. И судя по отзывам, у меня неплохо получается. Отсюда сделаю вывод, не стоит верить предрассудкам, верьте только фактам. И среди женщин, и среди мужчин есть большое количество талантливых людей.

Седьмое заблуждение: «текст для рекламы – это никому не нужная вещь, пустая трата времени»

Если это так, то почему Вы, увидев рекламу, сразу изъявляете желание первым приобрести товар или попробовать тот, или иной продукт? Все дело в том, что грамотный человек, создавший продающий текст для рекламы сумел найти именно те слова, которые призвали Вас к действию. Выходит рекламный текст стоит многого.

Восьмое заблуждение: «только тот копирайтер имеет успех, который знает «волшебные» слова»

Ну, прямо-таки…. «волшебные» слова. Да Вы хоть тысячу раз проговорите их, ничего не получится. Здесь главное не знать слова, а уметь их правильно использовать. Взять, к примеру, двух плотников. Им дали доску и инструменты. Один сделал красивую шкатулку, инкрустированную резными рисунками. Второй же просто разрезал ее на несколько частей и сделал простой ящик. Работой первого восхищаются люди, на второго не обратили внимания. Следовательно, в одинаковых условиях – один человек может быть мастером, а второй – обыденный трудяга.

Девятое заблуждение: «копирайтер должен всем помогать продавать»

Просто писать продающие тексты – этого мало. Нужно найти людей, которым будут интересны эти тексты. Интересен товар, который предлагают купить. А копирайтер только усилит желание этой аудитории совершить покупку именно у Вас.

Десятое заблуждение: «в связи с появлением видеорекламы копирайтинг уже не актуален»

Но Вы забыли о том, что видео снимается по определенному сценарию. А кто пишет сценарий? Естественно, копирайтер. Следовательно, работа этого специалиста и сейчас актуальна и востребована.

Вывод

Копирайтинг – это искусство, которое создают люди, обученные этому виду мастерства. Это действительно нужная профессия, которая двигает продажи. И ее, как и любой другой труд, нужно уважать и почитать.

Автор: 
Надежда Лемещук

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu