Вы здесь

яндекс.директ

Яндекс.Директ стоимость

18.07.2017 |

Яндекс.Директ – одна из самых популярных и эффективных площадок для размещения контекстной рекламы. На долю Яндекса приходится два десятка миллионов пользователей ежедневно, а быстрая отдача и удобные аналитические инструменты заставляют все большее число рекламодателей делать выбор в его пользу.

Кампании легко запустить и настроить, а Вы можете самостоятельно контролировать бюджет, обозначая дневной лимит и устанавливая стоимость за клик. Стоимость настройки Яндекс.Директ напрямую зависит от кликабельности Ваших объявлений и масштабов рекламной кампании, однако существует еще ряд факторов, влияющих на цену. Рассмотрим, каких вложений необходимо ожидать, заказывая создание контекстной рекламы на этой площадке.

Цели и задачи рекламы. Если Вам необходимо повысить трафик сайта без увеличения конверсии, речь пойдет об одних цифрах. Если требуются новые заявки и клиенты – совсем о других: в первом случае достаточно внедрить качественные объявления с действенными мотиваторами, во втором – еще и проработать посадочные страницы, сделав рекламное предложение привлекательным. Цены будут колебаться от 15 до 20 тыс. рублей и от 25 до 35 тыс. рублей в месяц соответственно.

контекстная реклама

Формат рекламы. Контекстная реклама может быть разной: поисковой, содержащей текст, и тематической, размещенной на сайтах Вашей тематики (картинка и текст, баннер, видео, реклама в мобильном приложении и т.д.). Очевидно, что стоимость различных форматов не будет одинаковой. Так, цена на поисковую рекламу может колебаться от 15 до 30 тыс. рублей в месяц, а на баннерную – от 30 до 50 тыс. рублей в зависимости от прочих факторов.

Уровень конкуренции. Второе, что необходимо учитывать – уровень конкуренции в Вашей сфере. Если Вы ориентированы на строительство, продажу мебели или юридические услуги, приготовьтесь к значительным вложениям: потребуется больше времени и сил на продвижение из-за создания большого количества объявлений и задействования дополнительных рекламных площадок. Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ в этих отраслях – порядка 35-45 тыс. рублей в месяц. В то же время раскрутка цветочного салона или образовательного портала обойдется в гораздо меньшую стоимость – 20-25 тыс. рублей.

Геопозиция. Столичная реклама всегда дороже, чем региональная: продвижение в Москве и Санкт-Петербурге обойдется от 30 до 60 тыс. рублей в месяц, а в Воронеже – от 15 до 30 тыс. рублей. Это связано с более высоким уровнем конкуренции и платёжеспособностью заказчиков.

Обращайтесь к профессионалам!

Специалисты веб-студии «Лионит» предлагают свои услуги в создании и размещении контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Мы создадим для Вас продуманные кампании и будем ежедневно отслеживать результаты, повышать эффективность и увеличивать отдачу от рекламы. Ваш бизнес получит стремительное развитие в кратчайшие сроки!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu