Вы здесь

Выход на Запад: как продвигаться в Европе?

10.08.2017 |

Задаваясь вопросом продвижения на западном рынке, нельзя обойти стороной раскрутку в интернете. Ведь для успешного привлечения клиентов необходим качественный ресурс, отвечающий европейским стандартам. На что следует обратить внимание, если Вы решили освоить западные рубежи? Каким требованиям должен соответствовать Ваш сайт? Эти вопросы рассмотрим подробнее в данной статье.

Выбираем поисковик

Гугл – мировой лидер среди поисковых систем. Именно ему отдают предпочтение европейские пользователи, поэтому продвижение лучше осуществлять именно здесь. Остается лишь учесть страну, на которую Вы ориентированы: для Великобритании это будет Google.co.uk, для Франции - Google.fr, для Германии - Google.de. и т.д.

Выбираем домен

При выборе доменного имени необходимо остановиться на зонах «net» или «com», либо местной зоне. Поисковые роботы больше доверяют таким сайтам и быстрее индексируют их.

Под европейские стандарты

Стоит помнить, что в Европе требования к сайтам несколько выше, чем в России. Здесь нельзя копировать фотографии и текст, поскольку они защищены авторскими правами, нарушение которых чревато санкциями и штрафами. Вывод: абсолютно весь контент должен быть уникальным! Никаких стоковых фотографий и дешевого рерайта: только собственноручно написанные тексты и свои картинки.

Если Вы хотите успешно конкурировать с местными сайтами, необходимо использовать язык той страны, в которой Вы продвигаетесь. Так, например, если домен ориентирован на Германию, раскрутка с помощью английских текстов не увенчается успехом. То же самое касается мета-описаний картинок и фотографий.

Google Maps: не обходите стороной

Для успешного привлечения клиентов, находящихся за пределами Вашей местности, подойдет использование карт Гугла. Привяжите свою компанию к геопозиции и подтвердите адрес.

Внимание: ссылки!

Занимаясь наращиванием внешней ссылочной массы, важно обеспечить поступление ссылок из регионального домена. Западные поисковики отдают большее предпочтение «родным» ссылкам, поэтому их должно быть подавляющее большинство. Однако это не значит, что нельзя использовать ссылки с сайтов других стран: они также будут учитываться, просто в меньшей степени.

Решение есть!

Вы хотите привлечь западных клиентов, но не знаете, куда обратиться? Давно мечтали покорить европейский рынок? Специалисты веб-студии «Лионит» подскажут решение. Мы специализируемся на продвижении в Европе, помогая расширять клиентскую базу и наращивать прибыль. Обеспечим стремительное развитие Вашего бизнеса!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu