Вы здесь

Вы управляете Вашей репутацией в интернете или интернет Вашими продажами – выбор за Вами

19.12.2016 |

90% потенциальных клиентов, перед заключением сделки изучают репутацию компании в интернете. Репутационные запросы могут стать индикатором информации о Вашей компании в интернете. 

Новое направление интернет маркетинга, к которому пока еще относятся с подозрением – управление репутации в интернете SERM (англ. Search Engine Reputation Management). Направление появилось не на пустом месте, а потому что по статистике источником 48 % негативных отзывов в интернете являются конкуренты! Негативные отзывы, оскверняющие репутацию компаний на сторонних ресурсах, неподконтрольных компании, влияют на конечные продажи.

 

Все происходит поэтапно:

  • снижается приток новых клиентов с поиска;
  • продажи усложняются отсутствием лояльного отношения к компании;
  • постоянные клиенты «уходят» не дожидаясь подтверждения гневной информации на себе.

Результат: бизнес умирает. Как быть?

А репутация Вашей компании в порядке?

90% потенциальных клиентов, перед заключением сделки изучают репутацию компании в интернете. Репутационные запросы могут стать индикатором информации о Вашей компании в интернете. Все просто. Открываем Вашу любимую поисковую систему и спрашиваем у нее: «Бренд + отзывы». Если поисковая система еще со старта предложила Вам запрос с формулировкой «Бренд + негативные отзывы» - это повод задуматься. Для глубокого изучения репутации дополнительно используйте брендовые и продуктовые запросы.

Управление репутацией

Изучите ТОП 20 поисковой выдачи. Почему такое ограничение, любой SEO-специалист знает, если что-то необходимо спрятать – то лучше места, чем за пределами ТОП 20 не найти! Поэтому достаточно мнения всего 20 ресурсов, чтобы сформировалось представление о Вашей компании. Более того, 2 страницы поисковой выдачи изучат только самые дотошные пользователи, как правило, среднестатистический читатель ограничивается 1 страницей выдачи.

И что же можно увидеть в выдаче?

  • Негативные отзывы - реакция и мнение клиента по компании понятны;
  • Отсутствие отзывов – указывает на невостребованность компании, ее молодость или неопытность;
  • Положительные отзывы, потерявшие актуальность (размещенные позднее, чем месяц назад) – так же не играют на продажи, во-первых, компания могла прекратить свое существование или штат изменился, а значит и качество услуги/товара тоже.
  • Отсутствие ответов на активности любой окраски со стороны компании – указывает на то, что мнение состоявшихся клиентов компании не интересно.

Как получить активность по компании в интернете самостоятельно?

Клиент ленив, он может получить у Вас услугу/товар достойного качества по достойной цене, но писать отзыв в интернете по личной инициативе об этом будут единицы. Но, когда его, что-то не устроило… берегитесь, весь пыл будет излит не на одну отзывную площадку, а на все найденные. Как быть?

Путь первый, хороший, но не идеальный – это мотивировать благодарных клиентов к написанию отзывов, предлагая им скидку на следующую покупку или любой другой бонус. Этот метод работает, однако и у него есть свой минус. О нем ниже.

Путь второй - просить состоявшихся клиентов заполнять анкету по принципу: что понравилось, какие проблемы решили, что бы хотели улучшить и т.д. Полученную информацию можно использовать не только как источник генерации положительных отзывов, но и как разведку, направленную на улучшение продукта/услуги. Преимуществом такого метода является возможность не только размещать реальный отзыв (ведь он написан о реальном опыте покупателя), но и оптимизировать его под поисковую систему в зависимости от стратегии.

И конечно не стоит забывать об оперативной реакции на отзывы любой окраски со стороны компании. Если потенциальный клиент видит, что компания заинтересована во мнении клиентов о ней, то он доверяет такой компании.

Как это делает ЛИОНИТ?

Сначала мы изучаем репутацию Вашей компании в интернете, используем комбинированный подход: автоматизированные системы и ручной метод. Каждый из подходов хорош по-своему. Автоматизация позволяет изучить все упоминания в считанные часы, а ручной метод углубиться в особенности репутации.

После подписания договора на управление репутацией составляем стратегию, по которой будем размещать отзывы по компании, подбираем наиболее перспективные площадки и запросы по ним, чтобы продвигать на них карточки Вашей компании.

Подключаем Вас к нашим системам мониторинга, которые позволяют оперативно реагировать на упоминания по Вашей компании, и запускаем генерацию положительных отзывов и упоминаний от лица состоявшихся клиентов в соответствии со стратегией. Через некоторое время ТОП выдачи естественным образом меняется, и Вы получаете «чистый» ТОП по интересующим Вас запросам.

Вы все еще думаете, что не стоит управлять репутацией в поиске?

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu