Вы здесь

сео оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта

20.07.2017 |
0

Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс действий, благодаря которому улучшается индексация и видимость страниц ресурса в поисковиках. К ее проведению необходим особый подход: важно знать нюансы и особенности, на которые обращают внимание поисковые системы.

В процессе внутренней оптимизации создаются SEO-тексты и адаптируются коды страниц, проверяется работоспособность систем, создается карта сайта. Немаловажную роль играют внутренняя перелинковка, устранение дублированных страниц, а также оптимизация дизайна под браузеры и различные устройства.

Каким требованиям должны отвечать качественные SEO-оптимизированные статьи? Прежде всего, уникальность. Поисковики отдают предпочтение текстам с процентом антиплагиата от 90 и выше. Ключевые слова не должны употребляться 2 раза подряд, а их использование желательно не только в чистом виде: лучше прибегнуть к синонимам, разбавлять их дополнительными словами и фразами. Обратите внимание на расположение ключевиков: их нельзя сосредотачивать в одном и том же абзаце. Их распределение должно быть равномерным, при этом в начале статьи необходимо упомянуть основные.

сео оптимизация

Все тексты должны отвечать не только требованиям поисковиков, но и ожиданиям пользователей: быть интересными, читабельными, содержать полезную информацию. Разбивайте их на абзацы для удобства чтения, используйте подзаголовки и изображения для подкрепления интереса. Важно использовать внутреннюю перелинковку для увеличения веса нужных страниц. Если Вы хотите продвинуть конкретную страницу сайта, необходимо чаще ссылаться на нее посредством быстрых ссылок. Процесс можно автоматизировать с помощью особых программ.

Карта сайта – это список всех страниц Вашего ресурса. Их создают как для пользователей, так и для поисковиков. Последние содержат инструкции по индексации с пометкой новых записей. Это ускоряет и облегчает процесс продвижения.

Еще один важный момент – корректные мета-данные. На сегодняшний день рекомендуется заполнять теги «title» (заголовок страницы) и «description» (краткое описание содержимого страницы). Эта информация отображается при введении поискового запроса прямо под названием статьи. Цепляющий дискрипшн способен мотивировать посетить сайт даже нецелевого пользователя, а с точки зрения продвижения его заполнение играет положительную роль.

Обращайтесь в «Лионит»!

Специалисты нашей веб-студии имеют богатый опыт в SEO-оптимизации сайтов. Мы проанализируем Ваш ресурс и подготовим план продвижения с учетом Ваших целей и задач. Уже через месяц Вы заметите первые результаты: гарантированный приток новых клиентов и рост позиций в ТОПе поисковиков.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu