Вы здесь

Влияние сезонности на контекстную рекламу

15.06.2018 |
0
197

Во время планирования рекламных компаний необходимо учесть сезонность продвигаемого товара. Сезонность – ряд факторов, которые происходят в определенный промежуток времени и влияют на покупательскую способность различных товаров и услуг.

Сезонность можно разделить по следующим принципам:
• Времена года. К примеру, пуховики летом будут покупать в значительно реже, чем зимой. 
• Погодные условия. Летом, при холодной и дождливой погоде, объемы продаж летних босоножек будут явно меньше, чем при солнечной и теплой.
• Праздники. 14 февраля, 8 марта – в преддверии этих праздников значительно возрастает спрос на цветы, мягкие игрушки и другие подарки. 
• Активность в течение года. Сезон отпусков, длительные выходные (новогодние и другие праздники) – в данные периоды повышается интерес к курортам и турам в другие страны. 
• Разовые мероприятия или события. Проведение различных фестивалей, концертов, открытие торговых или развлекательных центров и т.д.

Любая сфера бизнеса так или иначе зависит от сезонности. Сезон может быть низким, когда спрос падает и высоким, при котором потребность в определенном товаре или услуге значительно увеличивается. Но важно помнить, что в периоды высокой сезонности так же увеличивается и конкуренция, что ведет за собой увеличение цены клика по рекламе.

Для проверки сезонности необходимо воспользоваться следующими инструментами: Статистика поисковых запросов Яндекса - https://wordstat.yandex.ru/ и планировщик ключевых слов для Гугл - https://adwords.google.com/KeywordPlanner

Рассмотрим на примере доставки цветов сезонность в Яндексе. 
Для начала необходимо выбрать регион, в нашем случае – Москва и соответствующий запрос.

Из данной статистики видно, что в месяцы праздников (14 февраля и 8 марта) наблюдается значительное увеличение спроса в сфере доставки цветов.

С помощью данных инструментов можно заранее узнать увеличение и спад сезонности на определенный товар или услугу и исходя их этого уже приступать к настройке рекламы.

В моменты высокой сезонности стоит максимально сконцентрироваться на продаже товара. При снижении спроса и достижении его до минимума следует основную часть ресурсов направить на развитие узнаваемости бренда, но полностью прекращать рекламные кампании нельзя – это может значительно снизить доходы фирмы.

Автор: 
Андрей Мордач

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu