Вы здесь

Влияние сегмента бизнеса на потребность в управлении репутацией в интернете

04.12.2017 |
0
104

О необходимости управления репутацией уже написано много. Однако, давайте разберемся, как зависит степень необходимости управления репутацией от сегмента бизнеса.

Гостиничный и ресторанный бизнес – индустрия гостеприимства

Эти сегменты бизнеса в наибольшей степени зависят от онлайн репутации. Причина в том, что чаще люди ищут отзывы на эти услуги, чем все остальное. 60% потенциальных клиентов просматривают отзывы для ресторанов, 40% изучают отзывы обо отелях, а 33,5% людей не обедают в ресторанах с рейтингом ниже четырех звезд.

Почему так? Дело не в том, что люди любят тратить деньги на еду, просто, если они будут проводить время в месте, где готовят плохо, которые грязнее и безвкуснее их дома – какой в этом смысл?. Этот сегмент больше всего получает, а значит и теряет от отзывов.

Медицинские центры

Здравоохранение – это более интимная часть жизни, чем просто покупки в интернете.Люди придирчиво относятся к репутации специалиста, которому доверяют свое здоровье. 71% людей изучают отзывы о своих врачах/клиниках и 52% родителей выбирают педиатра для своих детей, просматривая их онлайн-рейтинги и отзывы. Но самое главное, что 90% потенциальных клиентов считают найденную в интернете информацию полезной. А 74% пациентов не придут в клинику, если найдут о ней негативные отзывы.

Строительные компании

Высокая конкуренция в сфере строительства привела к тому, что это  сегмент занял третье место в списке направлений требующих стороннего вмешательства для создания положительной репутации. Тут причина так же очевидна, кроме упомянутой конкуренции рынком управляет тот фат, что продукты рынка дорогостоящие и покупаются в среднем раз в 10 лет (расчет произведен при условии включения в сегмент и ремонтных бригад).

56% потенциальных покупателей используют отзывы, чтобы найти их самые последние конструкции/хорошую ремонтную бригаду, а 86% будут платить больше команде с более высоким рейтингом и отзывами. Обратите внимание, уровень рейтинга в интернете не всегда соответствует качество представляемой продукции. Это происходит потому, что клиент не может полностью оценить уровень профессионализма компании, однако понять насколько компания востребована сможет любой пользователь.

Вместо заключения

Итак, мы определились с ТОП3 сегментов, в которых важны отзывы в интернете. Однако есть еще один нюанс. 88% потребителей доверяют отзывам на продукцию от брендов, которые они никогда не приобрели раньше. Поэтому для тех, кто только начинает раскручивать свой бренд, стоит обязательно обращать внимание на репутацию в интернете.

Автор: 
Евгения Лю-Ти-Фу

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu