Вы здесь

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

16.11.2017 |
0
10

Один из лучших и удобных способов раскрутить свой бизнес в интернете – это вирусный маркетинг, т.е. когда люди распространяют информацию о вашей компании самостоятельно и без какой-либо корысти, при этом рекламируя ваши услуги, товар и бренд. Это "золотая мечта" каждого предпринимателя, чтобы клиенты сами того не понимая стали Вашими продавцами.

Когда и откуда?

Сам термин очень молодой, он был придуман в 1996 году профессором Гарвардской школы бизнеса Джефри Рэйпортом, который написал статью где впервые и употребил фразу “вирусный маркетинг”. 
Изначально понятие трактовали как рекламу, рассчитанную на людей, которые поддаются убеждению и которые будут заражаться информацией, исходящей от рекламы и распространять ее дальше. Т.е. вид рекламы, похожий на снежный комок, который с каждым оборотом становится все больше. 
Но в настоящее время определение изменилось. В мировой практике считается правильным пояснение вирусного маркетинга - как распространение развлекательной или полезной информации от одного человека другому в рамках целевой группы, но которая не будет восприниматься как реклама.

Многие дилетанты считают, что вирусный и партизанский маркетинг – это одно и то же, но это не так. В следующей статье я расскажу о партизанском маркетинге, и Вы сможете увидеть разницу. 

На данный момент популярность вирусного маркетинга в России значительно возросла благодаря мгновенному распространению информации в социальных сетях. Ведь чтобы поделится с друзьями понравившейся информацией, достаточно всего 2 нажатия на кнопку.
 

Почему вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг имеет 4 отличительных преимущества, которые для начинающих бизнесменов, могут стать спасательным кругом:
1.    Создание и распространение, такого рода рекламы намного дешевле обычной.
Если взять, например, рекламу по ТВ. Вы платите немалые деньги не только за создание рекламного ролика, но также и за его прокат. С другой стороны, создание вирусной рекламы, стоит минимум, а прокат практически бесплатный из-за интереса людей.
2.     У потребителя не возникает негатива и недоверия.
Потребители воспринимают ее не как рекламу, а как что-то ненавязчивое и интересное. Так как им не пытаются втюхивать, какой-нибудь очередной препарат от импотенции.

3.    Ее очень сложно загнать в рамку закона о рекламе или цензуры.
Конкретно в России Вирусный маркетинг имеет отличное свойство. Чем больше он имеет запретов или нарушает закон, тем он интереснее. Это приводит к более быстрому распространению такого вида рекламы. 

4.    Правильная реализация дольше держится на плаву.
Тренды быстро приходят и также быстро исчезают в никуда, но хорошая вирусная реклама живет очень долго. Например, один из известнейших вирусных видеороликов о подозрительном взгляде сурка. Этот ролик живет больше 5-ти лет. И кого не спроси, все его видели и помнят. Не каждая обычная реклама может похвастаться таким сроком годности.
 

Способы донесения.

Вирусное видео
Самым очевидным и самым основным способом является видео. Например обычный студент, которого ещё вчера никто не знал, просто взял сцену из сериала Улицы разбитых фонарей про котлетки с пюрешкой, сделал из него музыкальный ремикс и получил 37 млн. просмотров в сети. Теперь он делает так с другими видео и получает миллионы просмотров. 

Вирусные картинки
Фотожабы, демотиваторы, мемы или какие-то свои уникальные . Но если вы не хотите заморачиваться и быстро запустить вирусный маркетинг в интернете, то вирусная картинка с последним популярным мемом — самый лучший и быстрый вариант. 

Вирусный текст
Посты  - сложные для написания, но быстро набирающие популярность, среди тех кто любит почитать. Хороший пример — “разоблачительные статьи” (пример, расследования Навального, рассказывающего о дорогущих яхтах и дворцах нашей власти, скрытой от простого народа).

Вирусные приложения
Самым очевидный пример вирусного приложения – это Instagram.

Теперь, когда вы знаете инструменты вирусного маркетинга, и что он из себя представляет, вам осталось его воплотить. И тогда ваша реклама станет вирусной.

Вирусная реклама не гарантирует 100% успех в продвижении вашего бизнеса в массы, но это отличный толчок для начинающих, если вы сможете правильно этим воспользоваться, то как минимум вы заявите о себе, а дальше дело за малым.

Автор: 
Артем Герман

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu