Вы здесь

контекстная реклама

UTM-метки Яндекс.Директ

18.07.2017 |
0

Яндекс.Директ – один из самых популярных сервисов для создания и настройки контекстной рекламы. Для того, чтобы добиться наибольшей отдачи от кампаний, необходимо не только создавать качественные объявления и выбирать корректные настройки, но и в полной мере использовать возможности интерфейса. В данной статье речь пойдет об UTM-метках, правильное применение которых откроет для Вас массу новых возможностей.

UTM-метки – это инструмент, который может быть применен для отслеживания трафика. Используя его, Вы с легкостью оцените эффективность рекламных кампаний и сможете разделить клиентов на аудиторные сегменты, основываясь на их поведении или предпочтениях.

UTM-метка является самым используемым видом меток, применяемых для рекламы. На сегодняшний день это стандарт не только для России, но и для всей глобальной сети. Для того, чтобы настроить метки, необходимо прописать значения в адресной строке, отделив их друг от друга знаком вопроса. Если Вы используете сразу несколько различных параметров, разделяйте их значком «&».

контекстная реклама

Итак, выделяют следующие параметры UTM-меток:

  • Source: расскажет, откуда был сделан переход на сайт или визитку;
  • Medium: указывает на тип рекламы;
  • Campaign: содержит наименование Вашей кампании;
  • Content: помогает отсортировать объявления на основе дополнительных данных;
  • Term: здесь указываются ключевые слова.

Как же правильно расставить UTM-метки в Яндекс.Директ? Когда Вы добавляете быструю ссылку, по которой переходят пользователи, после адреса необходимо добавить знак вопроса и ярлыки вышеперечисленных меток. Пропишите значение каждой из них. Существуют сервисы, которые облегчают эту задачу, делая заполнение меток автоматическим: достаточно ввести информацию в соответствующие поля. Вы также можете использовать Excel и создать формулу, чтобы ускорить процедуру.

Решение есть!

В веб-студии «Лионит» Вы сможете заказать профессиональную настройку Яндекс.Директ. Наши специалисты создадут для Вас продуманные кампании, внедрят эффективные объявления и будут отслеживать результаты. Новые клиенты появятся уже через несколько дней: спешите развить свой бизнес!  

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu