Вы здесь

Управление репутацией: вопросы и ответы

16.08.2018 |
0
173

Зачем заказывать управление репутацией в агентстве, если отзывы о компании можно размещать самостоятельно. И это бесплатно!!! А объясните ценообразование! А какие гарантии? Нам задают много вопросов. В этой статье отвечу на основные. Щедро делюсь информацией, прямо в блоге ;)

- Я могу размещать отзывы самостоятельно?

- Однозначно можете, но при условии:

  • в Вашем распоряжении есть неограниченное количество ip Вашего региона;
  • Вы знаете, как и с какой отзывной площадкой можно работать, какую поднимать в выдаче, а на какой и вовсе не регистрироваться;
  • у Вас есть уже «зрелые» аккаунты агентов влияния с опытом размещения отзывов, речь не о том, чтобы все отзывы размещались такими аккаунтами, но хоть 30% должны быть именно такими;
  • у Вас есть система мониторинга, которая оперативно оповестит Вас о том, что появился новый негативный отзыв;
  • вы умеете составлять тексты отзывов так, чтобы они выглядели естественно, и при этом нейтрализовали страхи клиентов и подробно раскрывали преимущества Вашего продукта/услуги;
  • у Вас есть время на то, что бы ежедневно заниматься управлением репутации.

- Но, можно же заказать размещение отзывов на бирже.

- Да, такой подход решает сразу 2 задачи: прокачанные аккаунты и разные IP. Но, тут тоже есть условия:

  • у Вас есть время на обработку заявок;
  • Вас не беспокоит вопрос конфиденциальности. ORM – это щепетильный вопрос, если информация о том, что по компании проводятся такие работы всплывет, это еще больше навредит продажам;
  • Вам неважно содержание отзыва, ведь при заказе отзыва через биржу Вы видите уже размещенный текст.
  • Исполнитель с биржи не будет вникать в тонкости бизнеса и особенности целевой аудитории, ее боли и страхи. Тем более, разрабатывать стратегию позиционирования компании.

- Какие гарантии, что рейтинг моей компании поднимется в оговоренные сроки и что нежелательная площадка будет вытеснена из ТОП выдачи?

Не верьте тем, кто будет давать Вам 100% гарантию. Все, что можно с точностью гарантировать – это количество положительных отзывов, которые будут размещены. И дело не в том, что SERM специалисты не уверены в себе. Заказчик тоже не может дать гарантии, что в ближайшие полгода по нему не появится негатива. Не важно, от кого он будет идти, от конкурентов или недовольных клиентов. Вероятность появления негатива всегда есть. А у компаний, которые работают с большим клиентопотоком, они в разы выше.

P.S.: если у Вас остались вопросы – с удовольствием отвечу.

Автор: 
Евгения Лю-Ти-ФУ

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu