Вы здесь

Уникальный или шаблонный сайт: сложный выбор в пользу эффективности.

14.06.2018 |
0
125

Ни для кого не является секретом, что существует два типа сайтов: полностью уникальные, разработанные с нуля, и простые шаблонные. Выбор зависит от множества факторов и в конце концов остается за заказчиком. К слову, многие из них далеки от индустрии сайт строения и имеют весьма туманное представление о каждом типе. Некоторые просто ориентируются на цену и даже не пытаются вникнуть в детали, что совершенно напрасно.

Казалось бы, все просто: шаблонные сайты хороши для тех, у кого туго с финансами, а уникальные – удел крупных компаний, рассчитывающих привлечь большое количество клиентов. На деле все оказывается несколько сложнее. Готовые решения заказывают и акулы бизнеса, и этому есть вполне логичное объяснение.

Дело в том, что специфика ресурса напрямую вытекает из тех задач, которые перед ним ставятся. Хотите ли Вы «зацепить» пользователей с первого взгляда необычным дизайном и получить высокую конверсию сайта или просто планируете немного поднять продажи – главное, правильно сформулировать эти цели перед исполнителем. Профессионал подберет Вам сразу несколько вариантов и поделится своими соображениями.

Стереотипы шаблонных сайтов, в частности, их неэффективность и низкая привлекательность для целевой аудитории, не имеют ничего общего с реальностью. Представьте ситуацию: Вы – владелец крупной компании, занимающейся производством осветительного оборудования. У Вас уже есть собственный качественный сайт, в который вложено немало труда и финансов. И вот Вы решили диверсифицировать свое производство, наладив выпуск нового вида продукции. Есть ли смысл сразу разрабатывать уникальный ресурс? Поначалу логичнее просто оповестить целевую аудиторию о том, что такая продукция выведена на рынок. С этой задачей справиться простенький шаблон: достаточно лишь подогнать его строго под Вас и снабдить его правильной информацией, которая привлечет клиентов.

А вот и обратный пример. Молодая компания хочет запустить свой сайт. На сегодняшний день она не имеет своего портала в интернете, а лишь пару групп в социальных сетях. Однако заказчик желает, чтобы ресурс сразу был качественным и привлекательным. При этом ему не нужен огромный многостраничник с множеством функций. Такой сайт обойдется в приемлемые деньги даже для тех, кто только начинает развитие своего бизнеса.

Но почему бы поначалу не предпочесть шаблон, скажете Вы. И это очень правильный и логичный вопрос. Правильного ответа на него нет, потому что все вытекает напрямую из специфики бизнеса, особенностей аудитории и настроя самого клиента. Кто-то хочет побыстрее начать продажи, и такому человеку достаточно для начала готового решения. А кто-то подходит к вопросу основательно: если уж вкладываться – то по-серьезному.

А каким образом влияет специфика бизнеса? Дело в конкуренции. В таких отраслях, как строительство, общепит, продажа одежды, оказание юридических услуг, необходимо продумывать каждую деталь с самого начала. Аудитория достаточно капризна, имеет большие ожидания: необходим продуманный интерфейс и привлекательный дизайн, удобный функционал, быстрая загрузка. С такими задачами шаблонному сайту справиться не по силам.

Вы можете попробовать принять решение самостоятельно, ради эксперимента. Однако такая самоуверенность может обойтись бессовестно дорого. Хотите эффективности? Спросите мнение специалистов команды «Лионит». Они с радостью подскажут оптимальный вариант исходя из всех влияющих факторов.

Автор: 
Татьяна Ромакина

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu