Вы здесь

Уникальные мета тайтлы и мета описания для большого количества страниц

29.08.2017 |
0
196

Мета-теги являются частью программного кода страницы и отвечают за его позицию в поисковой выдаче. Их оптимизация является важной стадией для seo и при правильном оформлении обеспечивает весомую долю успешного продвижения.

Большое количество страниц на сайте представляет для SEO-оптимизатора некий дискомфорт, ведь для каждой страницы необходимо делать уникальные мета-теги TITLE и мета-теги DESCRIPTION, то есть они должны иметь отличие хотя бы в один символ друг от друга, а также не быть с одинаковыми тегами, как на других сайтах (чтобы этого избежать, можно в конце TITLE дописать название компании).

Спасением для SEO–оптимизаторов становится внедрение внутренней логики для сайта. Логика по своей сути является специальным шаблоном, который заключается в том, что на каждый товар можно составить уникальное описание. Это нужно для того, чтобы избежать дублирования контента.

Существует два самых популярных способа, с помощью которых можно генерировать метаданные:

  • автоматическая генерация, которая основывается на уже имеющихся основных переменных, которые прописывают вручную. Для проведения этого метода нужно выяснить данные, которые уже имеются, разделить их на похожие категории и для каждой из них прописать уникальный шаблон. Например, Товар = Cat, Цена = Price, Город = City.

Мета-тег TITLE для страницы с категорией по шаблону: «Купить *Cat* в *City*».

Мета-тег DESCRIPTION: «Только лучшие *Cat* в *City*! Успей купить за *Price*!».

Этот метод является удобным для сайта, в котором нет контент-менеджера, а содержание прописывают пользователи. В нём все объявления будут оригинальными для каждой из имеющихся категорий;

  • полуавтоматическая  генерация, при которой контент-менеджер ко всем основным исходным данным подбирает и вводит из всех имеющихся дополнительных параметров лишь те избранные переменные, которые необходимы для создания хороших мета-тегов. После создается шаблон для последующей генерации. Например, Наименование = Name, Размер = Size, Пол = Gender – автоматическое получение этих данных, а Дизайн = Design – только с помощью непосредственного просмотра фото товара.

Мета-тег TITLE: «Купить *Name* *Size* для *Gender*».

Мета-тег DESCRIPTION: «Лучшие *Name* со всеми *Size* для *Gender* всех возрастов с уникальными принтами *Desing*!».

Данный метод позволяет провести более точную проработку необходимой информации на странице о товаре, которая подходит для низкочастотных запросов.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu