Вы здесь

Уместный дизайн: «Встречают по одежке».

29.04.2016 |

Дизайн сайта компании можно по праву считать его визитной карточкой. На него возложена важная функция: именно он первым бросается в глаза, когда пользователь впервые попадает на ресурс.Правильно разработанный дизайн формирует положительное впечатление и настраивает потенциального покупателя на сотрудничество. 

Дизайн сайта компании можно по праву считать его визитной карточкой. При этом не обязательно стремиться создать что-то новое и уникальное – достаточно соблюдать общепринятые правила и следовать современным тенденциям. На дизайн возложена важная функция: именно он первым бросается в глаза, когда пользователь впервые попадает на ресурс. Мы визуально оцениваем расположение блоков, структуру, качество изображений. Правильно разработанный дизайн формирует положительное впечатление и настраивает потенциального покупателя на сотрудничество. Дизайнерское решение должно быть законченным и органичным, а каждая деталь продумана до мелочей. Только в этом случае у пользователя сформируется доверительное отношение к сайту, и он будет вновь и вновь возвращаться к нему.

Несмотря на то, что существуют определенные стандарты, выбор стиля по-прежнему остается за руководством компании. Впрочем, иногда ответственность ложится на плечи самих исполнителей. Хороший дизайн – прежде всего, уместный. В процессе разработки ориентироваться необходимо на род деятельности компании, делать акцент на корпоративные цвета, учитывать аудиторию посетителей. Никто не спорит о том, что дизайн должен быть красивым и радовать глаз, но насколько уместно будет смотреться излишняя графика и излишество изображений на сайте юридической фирмы или консалтинговой компании?

В первую очередь дизайнер должен смотреть глазами клиента. Что ожидает пользователь, вбивший в поисковик название юридической компании? Яркие цвета и неуместные изображения, навязчивая графика и анимация могут сбить с толку и вызвать негодование. Такой дизайн заставляет усомниться в серьезности организации и вынуждает покинуть сайт. Таким образом, пользователь не успевает добраться до основного содержимого – текстового контента, каким бы интересным и информативным он не был.

Получается, все усилия разработчиков, копирайтеров, оптимизаторов и прототипировщиков сведены на нет из-за ошибки дизайнера. Стремясь воплотить все свое мастерство, специалист часто забывает об основном предназначении сайта. Вывод однозначен: ресурсы некоторых компаний просто обязаны соблюдать определенный «дресс-код», избегая ярких оттенков, чересчур крупных и вызывающих изображений, бездумной, направленной на привлечение внимания посетителя анимации, замысловатой графики и нестандартных шрифтов. К перечню таких компаний можно отнести бухгалтерские, юридические, консалтинговые, финансовые и другие.

Это вовсе не означает, что такой дизайн будет скучным. Можно подобрать интересное цветовое решение, используя пастельные неяркие оттенки, добавить уникальные графические рисунки, используя их в виде иконок, а также разбавить неназойливой и уместной анимацией блоков, обеспечив их логичную смену. Самое важное – выдержать заданный стиль, сделать акцент на главных блоках и обеспечить четкую структуру. Соблюдение этих простых правил позволит сделать дизайн максимально продуманным и эстетичным.

Для других компаний минималистичный дизайн уже не подойдет. Придется задуматься об «изюминке» и создать действительно интересное решение, привлекая пользователей красками. Сайты доставки цветов, салонов красоты, студии танцев, агентств организации праздников, сайты фотографов – все эти ресурсы потребуют гораздо большей отдачи. Их задача вытекает из сферы деятельности компании: максимально впечатлить пользователя и заставить обратиться именно к Вам.

Не все дизайнеры добросовестно относятся к разработке подобных сайтов, а ведь недоработки потом сказываются на продажах. Никому не захочется обратиться в службу доставки цветов, если на сайте не будет ярких фотографий букетов, а цветовая гамма будет скучной и посредственной. Сайт должен как бы говорить: «Мы предоставляем уникальную услугу. У вас есть уникальный шанс! Мы – профессионалы своего дела». Как на визитную карточку компании, на такой сайт возложено гораздо больше ответственности. Дизайнер просто обязан предложить яркое и непревзойденное решение, воплощение которого будет способно привлечь внимание широкой аудитории. В условиях высокой конкуренции без креатива не обойтись: даже в том случае, если дизайн не будет идеальным по всем параметрам, он точно обратит на себя внимание и произведет соответствующее впечатление.

 

Итак, при создании дизайна необходимо ориентироваться, прежде всего, на пользователя: выбрав в качестве основного ориентира предмет деятельности компании, Вы никогда не ошибетесь, создав сайт, полностью отвечающий предпочтениям потенциального клиента. 

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu