Вы здесь

Удачный дизайн домашней страницы: как правильно?

13.06.2017 |
0
3

На сегодняшний день онлайн-присутствие пользователей на веб-сайтах способно оказать огромное влияние на охват клиентов. Повышая его, компании формируют свой положительный имидж, становятся более конкурентоспособными и известными. В этой связи дизайн домашней страницы приобретает особое значение. Ему необходимо уделить особое внимание: желательно не просто разработать концепцию и правильно внедрить ее, но и «зацепить» посетителя, позаботиться об изюминке.

Ваша домашняя страница далека от совершенства, но Вы не знаете, как это исправить? Сделайте свой сайт привлекательным уже сегодня, изменив ее внешний облик в лучшую сторону. Качественный, продуманный и проработанный до мелочей дизайн – это не только весомое преимущество перед конкурентами, но и Ваши высокие продажи. Проводя больше времени на красивом и интересном сайте, клиент узнает больше о Вас и продукте, настраивается на совершение целевого действия. В данной статье мы рассмотрим обязательные составляющие удачного дизайна для домашней страницы, проанализируем их и сделаем вывод: каким же критериям должно отвечать «лицо» сайта?

Презентуйте эффективно!

Главная страница не должна вызывать у пользователей сомнений относительно деятельности Вашей компании, предлагаемых товаров и услуг. Клиент должен четко понимать, кто вы, чем занимаетесь и чем отличаетесь от конкурентов. Пожалуй, это требование остается незыблемым с момента возникновения веб-дизайна. Любой сайт – это зеркальное отражение компании, ее имиджа и стиля. Поэтому информация должна быть представлена соответственно, четко структурирована и грамотно подана. Идеально, если у Вас есть собственный лозунг, доносящий содержание услуг и Ваши преимущества. Он не только запомнится, но и даст исчерпывающее представление о Вас.

Используйте адаптивный дизайн

На сегодняшний день, в условиях роста популярности смартфонов и планшетов, больше нельзя игнорировать факты: подавляющий объем трафика (порядка 60%!) приходится на мобильные устройства. Поэтому адаптивный дизайн, обеспечивающий корректное отображение и беспроблемную загрузку на всех устройствах, приобретает особую актуальность. Простая навигация, отсутствие перегруженности и доступность восприятия информации, а главное, отсутствие торможений и сбоев – едва ли это не сыграет свою роль при выборе пользователя. Адаптивный дизайн – это не только удобство для клиента, но и узнаваемость бренда для компании. Перейдя на него уже сейчас, Вы значительно снижаете риски потерь трафика будущем.

Динамика и яркость

Мы рекомендуем использовать в дизайне домашней страницы яркие анимационные элементы, которые помогут зацепить пользователя и привлечь его внимание. Чем больше положительных впечатлений Вы оставите в сознании посетителя, тем выше вероятность, что он вновь посетит сайт. Параллакс-эффекты, захватывающие видеоролики, мини-игры, фоновое музыкальное сопровождение, необычное сочетание цветов, продуманная анимация – куда бы ни завела Вас фантазия, экспериментируйте! В конце концов Вы найдете собственное индивидуальное решение, органично подчеркивающее Ваши преимущества.

Навигация: удобство и простота

Как известно, простая навигация – одно из базовых требований к юзабилити сайта. Применительно к домашней странице это означает простое меню, с которым удобно работать, наличие поиска и понятный интерфейс. Пользователь должен иметь возможность в любой момент найти нужный элемент и перейти к нему. Вспомните, сколько времени Вы сами обычно тратите на поиск нужных данных на незнакомом ресурсе. В некоторых случаях поиск аналогов кажется Вам лучшей альтернативой.

Эффектные мотиваторы

Наконец, вряд ли стоит напоминать о важности мотивации пользователей. На главной странице должны присутствовать призывы к действию: «Зарегистрируйтесь уже сейчас!», «Все необходимое – всегда под рукой!», «Оцените качество наших услуг!». Можно сосредоточиться на единственном, но достаточно качественном и эффективном мотиваторе, который будет не только поощрять изучение сайта, но и раскрывать информацию о компании (продуктах, услугах).

Подведем итоги: необходимо не только правильно отбирать информацию для главной страницы, но и грамотно подавать ее. Первое впечатление исключительно важно: знакомясь с новым сайтом, мы сразу же интуитивно оцениваем его по многим параметрам: удобству, дизайну, функциональности, визуальной привлекательности. В Ваших силах эффективно мотивировать пользователей и качественно представлять себя уже сегодня: Ваш сайт – «лицо» Вашей компании. Сделайте его незабываемым!  

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu