Вы здесь

интернет реклама

Тизерная реклама в интернете

18.07.2017 |
0

Название «тизерная реклама» произошло от глагола «tease», что означает «дразнить». Тизеры – это провокационные объявления, размещенные на особых площадках и заставляющие осуществить переход на сайт. При этом основная роль отводится «цепляющим» картинкам, а длина текста сведена к минимуму.

Каким требованиям должна отвечать тизерная реклама, чтобы продвижение увенчалось успехом? Прежде всего, необходимо подумать о провокационном заголовке: тизеры должны вызывать моментальный интерес и желание получить больше информации. Краткий, но при этом яркий и лаконичный – он одновременно акцентирует внимание и анонсирует Ваше предложение.

Следующая немаловажная составляющая – небольшая картинка, в качестве которой часто используют фотографию известной личности или объекта, ассоциируемого с успехом, властью и деньгами.

Основное преимущество такой раскрутки – достаточно низкая стоимость клика, благодаря которой можно создать несколько рекламных кампаний с различными настройками. Кроме того, тизерная реклама отличается большим охватом целевой аудитории, а широкие настройки таргетинга не дадут ошибиться в выборе пользователей. Тизеры легко и быстро создаются, при этом можно даже использовать готовые. Не нужно прибегать к помощи профессиональных рекламных агентств и использовать большие вложения. А в распоряжении рекламодателя – огромное количество тизерных сетей различных тематик.

интернет реклама

Несмотря на это, имеются и недостатки: такая раскрутка зачастую применима лишь для массовых товаров и услуг. Это значит, что продвижение узконаправленных сегментов с помощью тизеров затруднительно. Стоит помнить и об эффекте «баннерной слепоты»: со временем изображения приедаются пользователям, а конкуренты могут использовать такие же, но с другими целями. Тизерная реклама призвана увеличить число переходов на ресурс, однако не все тизеры вызывают положительную реакцию. Поэтому необходимо с особой осторожностью относиться к их созданию.

И все же тизерная реклама – не самая лучшая альтернатива контекстной, баннерной или таргетированной: никто не даст Вам гарантии результата, а последствия могут быть как положительными, так и отрицательными. Если Вы хотите эффективно привлекать новых клиентов, лучше всего прибегнуть к услугам профессиональных веб-студий.

Решение есть!

Специалисты компании «Лионит» предлагают свои услуги в интернет-продвижении. Мы создадим для Вас качественные объявления и подберем подходящие площадки, будем постоянно отслеживать результаты и корректировать кампании. Благодаря профессионализму и компетентности нашей команды новые клиенты появятся уже через несколько дней!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu