Вы здесь

Типичные ошибки в дизайне

16.02.2018 |
0
81

Успешный продающий сайт отличают не только удобная структура, продуманный функционал и наличие всей необходимой информации. Львиная доля ответственности возложена на дизайн. От оформления зависит очень многое: некоторых пользователей способна оттолкнуть даже такая деталь, как слишком темный или светлый фон, неверно подобранная графика, чересчур выделяющиеся анимационные эффекты. В данной статье речь пойдет о типичных ошибках дизайна, которые остаются незамеченными как самими исполнителями, так и заказчиками.

Ошибка 1. Неверная концепция

Дизайн начинается с идеи – разработки уникальной концепции. В данном случае речь идет не о готовых шаблонах, а о тех стилистических решениях, которые выбираются дизайнером. Это сложный и кропотливый процесс, где важно учесть все: специфику сферы, особенности целевой аудитории, актуальные тенденции. Ткнуть пальцем в небо не получится: необходимо провести тщательный и всесторонний анализ, направленный на выявление потребностей и ожиданий целевой аудитории. Как правило, создается несколько эскизов, из которого затем выбирается лучший. Неправильная концепция – это и неверно выбранная цветовая гамма, непродуманный логотип, нерациональное распределение пространства и т.д.

Ошибка 2. Слишком тяжелые элементы

Некоторые сайты грузятся очень долго: ожидание от 3-х и более секунд является неприемлемым для пользователей. Зачастую это связано с тяжелой графикой. А теперь представьте, какая скорость загрузки будет у людей с медленным интернетом и на мобильных гаджетах. Для всех картинок и видео существует определенный предел, превышать который не следует. Это влечет за собой ситуации, когда половина контента прогрузилась, а вторая все еще грузится.

Ошибка 3. Неудачное сочетание цветов

В продолжение темы о неверной концепции отметим, что правильный выбор цветовой гаммы играет определяющее значение. За основу берут 1-2 нейтральных цвета и используют в качестве фона. Лучше, если это будут светлые, пастельные оттенки. Тут главное не переборщить, добавляя на сайт краски. Следует остановиться на 2-3 дополнительных цветах. Ситуации, когда это правило не соблюдается – не редкость. Пользователи оказываются перегружены большим количеством оттенков, отсюда – отрицательное восприятие и плохие поведенческие характеристики.

Ошибка 4. Недостатки шапки сайта

Пожалуй, первое, на что обращает внимание посетитель сайта – его шапка. Здесь мы видим логотип и основной перечень продуктов. Не увидев здесь интересующих его вещей, даже целевой пользователь может покинуть ресурс. Очень важно продумать, какие элементы следует вывести на главную страницу. Их не должно быть слишком много, только самые основные, с помощью которых посетитель сможет найти остальные.

Таким образом, дизайн сайта – важная составляющая, от которой напрямую зависит конверсия веб-ресурса. Пренебрегать им ни в коем случае нельзя. Требования лучше обозначить заранее, чтобы не оставить на усмотрение исполнителя даже мелочи. В этом случае Вы получите результат, максимально соответствующий Вашим ожиданиям.

Автор: 
Татьяна Ромакина

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu