Вы здесь

Тенденции продвижения брендов в 2018 году

10.01.2018 |
0
209

2017 год стал отправной точкой ускорения изменения отношения к брендам. Старые приемы стремительно теряют эффективность. Потребитель и его манера выбирать компанию-поставщика товаров/услуг сильно изменились за последний год. Брендам необходимо менять подход к продажам.

Трафик ничто, аудитория – все

Странная формулировка, скажете вы, но давайте разберемся. Причиной такого подхода стало изменение ценностей. Люди стремятся уйти от высокого темпа жизни и двигаться в том ритме, который им комфортен. Отказ от информации, которая непосредственно не касается читателя, стал серьезным ударом по эффективности рекламных кампаний. Теперь недостаточно ведения рекламных кампаний в социальных сетях, так как пользователи приходят сюда, как правило, за общением или ради создания собственного контента.

Сегодня на продажи работает вирусная реклама, которая станет виральным контентом, и устойчивый интерес к информации, предлагаемой брендом. Сложно добиться единичного просмотра, но это не самое сложное. Сложнее удержать читателя и заставить его возвращаться снова и снова. Как это сделать? – основной вопрос, над которым ломают голову маркетологи.

Те, компании, которые могут позволить крупные инвестиции идут по пути наименьшего сопротивления – покупают крупные медийные ресурсы или создают собственные контент студии. Эта тенденция была отмечена еще в 2016 году. С тех пор она набирает обороты. Чтобы пробиться сквозь «баннерную слепоту» бренды захватывают не просто трафик, а аудиторию, внимание которой приковано к определенному ресурсу. Таким образом, появляется возможность продавать продукт своей целевой аудитории, а воздействовать на читателей к ней не относящихся, чтобы привлечь их в ряды своей ЦА.

Для брендов, материальные возможности которых скромнее, остается только бороться за качество контента. Пора серьезно задуматься над тем, что кроме рекламы можно дать своему читателю.

Пользовательский контент, укрепляющий бренд

Большинство пользователей не интересуется корпоративным контентом. Бренды с долгосрочной стратегией развития мало говорят о себе, чаще обращают свое внимание на клиентов. Мероприятия, направленные на получение живых эмоций, мотивирующих к созданию уникального контента о бренде – это дополнительная возможность укрепления бренда и расширения числа его приверженцев.

Пользовательский контент это: отзывы, обзоры, подкасты, фото, видео, рекомендации и другие формы передачи информации об опыте взаимодействия с брендом и его товарами. Уровень доверия к такому контенту выше 90%.

Хвасты- отличный пример пользовательского контента

Эмоциональная составляющая бренда

Необходимость эмоциональной привязанности к бренду возрастает с каждым днем. Уши – это самый удобный «вход в разум» потенциального покупателя, возможно, потому что через них можно доставить необходимую информацию без усилий со стороны слушателя. Эту особенность в 2017 году яростно эксплуатировали Мегафон, МТС и другие крупные компании, выпуская брендированные клипы известных исполнителей. В 2018-м такой подход не только не утратит актуальности, а и наберет новые обороты.

Актуальность использования этого приема ежегодно, начиная с 1995 года, доказывает Coca-Cola и песня, которая стала символом Нового года – «Праздник к нам приходит». Едва ли в России, да и во всем мире найдется человек, который ни разу не слышал новогоднего гимна Coca-Cola. Не знаю, был ли прецедент в практике мирового маркетинга с видео рекламой, которая используется для продвижения бренда дольше, чем клип с красными Freightliner, развозящими всем известные бутылочки со знаменитым напитком.

Даже отсутствие бренда и самих грузовиков иногда может вызывать устойчивую ассоциацию. Возможно потому, что Санту используют в рекламе бренда с 1931 года. Согласитесь, мощная эмоциональная привязка!

Покупатель меняет свои привычки, пора и брендам изменить свой подход к привлечению клиентов. Пусть Новый 2018 год будет для Вас удачным!

Автор: 
Евгения Лю-Ти-Фу

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu