Вы здесь

Телепортация в AdWords

21.09.2017 |
0
12

Накануне Гугл выкатил официальный конвертер по переносу рекламных кампаний из Директа в Адвордс. Если Вы до этого пользовались различными конвертерами, то знаете, что у них имелись некоторые минусы, которые вынуждали после загрузки в Адвордс, дорабатывать рекламные кампании и использовать скрипты для кроссминусации. Теперь мы можем использовать этот инструмент абсолютно бесплатно и быть уверены в том, что все обновления, которые будут вноситься в Адвордс, впоследствии дополнятся и в этом конвертере.

Чтобы не быть голословными давайте посмотрим, как это все работает. Для того, чтобы начать работу с конвертером нам потребуется аккаунт в Адвордс и файл формата Excel, который можно выгрузить в веб-интерфейса Директа.

1. После того, как мы залогинились в системе, необходимо загрузить файлы, в которых содержатся наши рекламные кампании.

2. Убедитесь, что на первом шаге загруженный файл не имел ошибок, иначе Вам придется исправить их вручную и заново загрузить файл.

3. После распознания системой количества кампаний в этих файлах, мы можем ввести новые названия для Адвордс.

4. Далее нам необходимо выбрать какие из расширений нам нужно перенести в аккаунт; также на этом шаге мы можем использовать utm-метки из прошлых кампаний.

5. После того как мы сконвертировали кампании в новом формате под Адвордс, нам необходимо ввести дневное ограничение на каждую кампанию. Поскольку это является обязательным полем при создании кампании в Адвордс, а такого пункта в Директе нет в исходном файле.

6. На финальном этапе нам предоставляется возможность отредактировать объявления, которые не подходят под требования Адвордс. К сожалению, здесь таится большая ложка дёгтя, потому что отредактировать что-то в привычной нам манере здесь нельзя. А заходить в каждое объявление и изменять части текста займет крайне много времени. Поэтому если вы столкнулись с большим объемом ошибок, то вернитесь на первый шаг и отредактируйте в файле все заранее.

7. Теперь кампании можно загрузить напрямую в аккаунт Адвордс, либо выгрузить новый файл в формате Excel, который впоследствии можно загрузить через интерфейс Google Adwords Editor.

Мы конечно понимаем, что данный инструмент сделан не из благотворительных намерений, а в качестве привлечения новых клиентов в систему, поэтому по завершению импорта мы можем увидеть информацию о необходимости пополнения аккаунта и активации промокода на 3000 рублей. Однако стоит отметить, что этот инструмент является очень удобным и полезным в работе, поэтому если у Вас возникнет ситуация по переносу кампаний, то первым делом необходимо обратить свое внимание именно на него.

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu