Вы здесь

интернет маркетинг

Стоимость рекламы в интернете

05.07.2017 |
0
34

Любую рекламную кампанию необходимо планировать. Расходы на нее – не исключение. Как спрогнозировать стоимость рекламы в интернете, ориентируясь на Ваши цели и задачи? Какие кампании обойдутся дороже, а какие не потребуют больших вложений? Из каких факторов складывается цена? На эти и другие вопросы мы ответим в данной статье.

Чтобы оценить рекламную кампанию, необходимо определиться с ее задачами. Если Вам требуется привлечь как можно больше пользователей (не покупателей!) на сайт и поднять трафик, речь пойдет об одних расходах. Если Вы хотите увеличить конверсию (процент пользователей, превратившихся в Ваших клиентов), расценки будут иными. В первом случае может потребоваться лишь внедрить привлекательные объявления, во втором – доработать Ваш сайт. В случае, когда результат необходим в сжатые сроки, стоимость также будет повышаться. Придется приложить больше времени и усилий на раскрутку, задействовать дополнительные площадки. Например, можно привлечь внимание к салону красоты с помощью контекстной рекламы, заплатив 20 тыс. рублей в месяц. А можно добиться отличных результатов, обеспечив мощный приток клиентов, вложив порядка 30-35 тыс. рублей.

Цена на рекламу напрямую зависит от ее вида. Поисковая контекстная реклама представляет собой мотивационный текст с заголовком, тематическая – изображение и текст, медийная – баннер или видео. Очевидно, что расходы на создание контента не будут одинаковыми. Вирусная реклама обойдется дороже: здесь речь идет о создании по-настоящему цепляющей картинки или слогана с «изюминкой». Стоимость поисковой контекстной рекламы начинается от 15 тыс. рублей в месяц, стоимость медийной – уже от 25-30 тыс. рублей.

интернет маркетинг

Большое значение имеет и уровень конкуренции в Вашей сфере. Продвижение строительного бизнеса потребует больших затрат, чем реклама медицинских услуг. В первом случае Вы платите за баннерную рекламу около 45 тыс. рублей в месяц, во втором – уже порядка 30 тыс. рублей. Потребуется создать и внедрить больше объявлений и задействовать большее число площадок, постоянно корректировать ставки и настройки. Высокая конкуренция всегда сопряжена с увеличенной стоимостью. Если Вы экономите, Ваша реклама может и вовсе оказаться малоэффективной.

Если Ваш бизнес имеет особую специфику (например, требуется объемное ядро запросов из-за широкого ассортимента) или ориентирован на всю Россию, цена также будет повышаться. Такое продвижение потребует больших вложений из-за повышенного объема работ. Региональный интернет-магазин потребует небольших затрат на контекстную рекламу: от 15-20 тыс. рублей в месяц. В то же время раскрутка крупных ресурсов, осуществляющих доставку по всей России, обойдется в 40-45 тыс. рублей.

Наконец, имеет значение геопозиция. Региональная реклама обойдется дешевле, чем столичная. Например, стоимость контекстной рекламы для медицинского центра в Санкт-Петербурге колеблется от 25 тыс. рублей в месяц, в Рязани – уже от 15 тыс. рублей.

Обращайтесь к профессионалам!

Специалисты веб-студии «Лионит» помогут в создании эффективной рекламы для Вашего бизнеса. Благодаря индивидуальному подходу и вниманию к деталям Вас ждет гарантированный успех уже через несколько дней. Доверяйте профессионалам!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu