Вы здесь

Ставим цели в Метрике

28.08.2017 |
0

Многие задаются вопросом: "Как отличить эффективную рекламу от неэффективной?" И в конечном счете мы всегда приходим к продажам своих товаров или услуг. Прибыль от рекламы является главным мерилом успешных рекламных кампаний. Естественно, что не у каждого есть возможность следить за ходом РК, и тем более лезть в какие-то Метрики и смотреть на показатели.

Метрические показатели являются зеркалом отдачи от рекламы, но только лишь в первом приближении. Когда вы имеете неплохие метрики, но продажи не идут, так как хотелось бы Вам - в ход идут цели. Цели помогают в отслеживании важных действий посетителей на сайте. К таковым могут быть причислены отдельные страницы Вашего сайта (контакты, подтверждение заказа и пр.), кол-во просмотренных страниц сайта или самое важное - клики и отправка данных через формы.

Давайте рассмотрим все варианты. Ниже приведенный функционал можно найти в Метрике, зайдя в настройки и выбрав в меню вкладку 'Цели'. Нажимаем 'Добавить цель' и действуем по инструкции ниже:

1. Отслеживание страниц посетителей сайта

Одна и самых простых целей, не требующая особых знаний в принципах работы сайта. Выбираем 'Посещение страниц' и указываем, по какому условию будут срабатывать цели. Здесь нужно взять URL страницы сайта и добавить в поле. Часто берут лишь уникальную часть URL, которая нигде больше не встречается на сайте (например, /contacts, /reviews и пр.).

2. Количество просмотренных страниц

Делаем все аналогично предыдущему пункту за исключением того, что необходимо выбрать 'Количество просмотров' и задать нужное число страниц. Необходимо ставить число в зависимости от того, насколько у Вас много страниц, особенно если это многоуровневый каталог.

3. Срабатывание событий

Выбираем 'Javascript-событие' и задаем идентификатор, который привязан к нужной форме взаимодействия на сайте. Здесь без сторонней помощи Вам не обойтись, если Вы не занимаетесь разработкой самостоятельно. Как правило, используются два вида триггера событий: при нажатии на кнопку или на успешную отправку данных.

4. Составная цель

Представляет собой гибрид посещение страниц и javascript-событий с учетом строго заданной последовательности в действиях. Здесь вы можете комбинировать все, что Вам вздумается. Главное не переборщить, а сделать максимально удобный функционал конкретно под Ваши задачи.

Всегда имейте под рукой несколько целей, идите от сложных к простым. После того, как вы настроите все свои цели, необходимо их проверить на работоспособность и начать работу по улучшению эффективности Ваших кампаний.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu