Вы здесь

Стань отличником по контексту на SEMconf! 14 сентября, Москва

30.08.2018 |
0
64

Лето. Ты в шортах бежишь за мороженым, а завтра день рождения у Васи, где вы собрались сжечь тетради по черчению. Все потому что каникулы и никаких забот.
А сейчас ты где? В офисе? Мы тоже.

Помнишь, получив дневник с оценками за год, ты обещал себе, что со следующего точно начнешь учиться?
SEMconf - отличная возможность выполнить свое школьное обещание. Ведь это ключевая конференция по контекстной рекламе, которую нельзя прогулять!

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

За программу обучения отвечает Педсовет:

  • Алексей Довжиков, eLama
  • Петр Аброськин, Яндекс
  • Илья Сидоров, Google              
  • Всеволод Устинов, IT-Agency
  • Артем Цыплаков, Publicis Media Russia

Доклады пройдут в двух параллельных классах (потоках):

Технический – для практикующих специалистов, которые регулярно работают с рекламными системами. Тонкости и нестандартный опыт по работе с рекламными системами.

Преподаватели технического класса:

  • Ишимова Дарья, Яндекс.Директ: «Ключевые изменения и тренды в Яндекс.Директе»
  • Илья Сидоров, Google Russia: «Берем от AdWords всё: проверенные способы повышения эффективности рекламы»
  • Егор Ленчик, RealWeb: «Построение сквозной аналитики для проекта Сантехника Онлайн»
  • Федор Иванов, Calltouch: «Расчет основных метрик в интернет-рекламе при мультиканальной атрибуции»
  • Сергей Довганич, Renta: «Data-driven маркетинг в сложных продажах»
  • Никита Голубцов, eLama: «Использование новых данных аукциона Яндекс.Директа для построения прогнозов»

Бизнесовый – подготовка кадров и организация работы рекламных агентств, свежие кейсы по контекстной рекламе и обзор трендов.

Преподаватели:

  • Марина Шахова, MediaNation: «Опыт создания кейсов MediaNation – как не стесняться говорить о том, что, не стесняясь, делаешь»
  • Антон Астахов, К50 и Mello: «BI система на службе рекламного агентства: делаем для себя, а не для клиента»
  • Артем Акулов, РА Лира: «Выход на запад через Upwork. От 0 до первого миллиона»
  • Сергей Бреднев, Forex Club: «Использование Scoring-модели в оптимизации UAC (AdWords)»

На SEMconf соберется вся тусовка рынка из разных городов России. Окончание обучения отметим традиционным чаепитием. Только по-взрослому (с горячительными напитками), и печеньки с собой приносить не надо.

Для тех, кто не может быть лично, есть домашнее обучение – онлайн-трансляция.

Бери товарищей и приходи со скидкой:
4-6 билетов - 15%
7-9 билетов - 20%
10 и более - 25%

Или просто получи скидку 10% на любой вид участия по промокоду LIONIT!
Подробности и регистрация на сайте.

Запишись в кружок в Facebook, чтобы быть в курсе всех новостей.

Когда: 14 сентября, пятница
Где: Москва, Инфопространство

Организаторы конференции: eLama, K50
Организационный партнер: TRINET.WebFacultet
Специальный партнер: Marilyn System, Insider
Партнер: Aori, MANGO OFFICE

При поддержке: DynamicPrint

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu