Вы здесь

контекстная реклама

Специалист по контекстной рекламе

25.12.2016 |

Для того, чтобы контекстная реклама работала эффективно и приносила ожидаемые результаты, к ее созданию и настройке необходим грамотный подход. Вы можете изучить все тонкости сервиса Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс самостоятельно, научиться отслеживать ставки и создавать привлекательные объявления, но на это уйдет много времени и сил. С первого раза сложно достичь успеха и не израсходовать бюджет впустую, а уж тем более – обеспечить отличный результат при минимальных расходах.

Специалист по контекстной рекламе возьмет все трудности на себя, позаботившись об успехе Ваших кампаний. В его обязанности входит создание и ведение рекламных кампаний в выбранном сервисе, разработка «цепляющих» объявлений и контроль ставок. Анализируя полученные результаты, он вносит корректировки и улучшает показатели: CTR, ROI, число звонков и т.д. Таким образом, Вам не нужно контролировать процесс самостоятельно: достаточно лишь найти ответственного исполнителя и обозначить фронт работ.

Хороший специалист по контекстной рекламе (или, как его еще называют, директолог), прежде всего уточнит Ваши цели и показатели, которых Вы планируете достичь. Далее его действия будут включать следующие этапы:

  • Определение целей и создание кампаний. Необходимо определиться, сколько кампаний создать: вполне возможно, что у Ваших объявлений будет несколько направлений, каждое из которых ориентировано на свою целевую аудиторию. Директолог настраивает стратегию и корректирует ставки, задает временной и географический таргетинг.
контекстная реклама
  • Создание объявлений. Это ответственный процесс, от результата которого напрямую зависит успех рекламной кампании. Важно разработать максимально привлекательные объявления с эффективными мотиваторами, сопроводив их яркими картинками. Если отрасль высококонкурентная, стоит задуматься об «изюминке», которая выделит рекламу среди десятков аналогов.
  • Управление кампаниями. После прохождения модерации и запуска директолог отслеживает результаты, корректирует ставки и стратегии в зависимости от числа кликов и показов. Некоторые объявления могут потребовать доработки: изменения текста, картинки или настроек.

Обращайтесь к профессионалам!

Если Вы не хотите тратить время на самостоятельную настройку контекстной рекламы, специалисты веб-студии «Лионит» рады предложить Вам свои услуги. Мы имеем богатый опыт в продвижении и точно знаем, как привлечь новых клиентов и увеличить Вашу популярность. Специалист по контекстной рекламе удаленно будет трудиться для Вас, регулярно предоставляя прозрачную отчетность. Мы помогаем развивать любой бизнес – качественно, профессионально, в кратчайшие сроки!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu