Вы здесь

Создание репутации в интернете

04.09.2017 |
0
1

Репутация – важнейшая составляющая, которая помогает фирме успешно развиваться и конкурировать на рынке. Ее необходимо постоянно поддерживать, в том числе в интернете.

Ежедневно о Вашей компании может появляться огромное количество упоминаний. Задача маркетологов – отследить их и нейтрализовать в случае необходимости. Почему при наличии альтернатив мы обращаемся в определенную организацию? Дело ли только в качестве и уровне обслуживания? Немаловажную роль играет репутация – представление клиентов о компании.

Для того, чтобы обеспечить положительную репутацию, необходимо выбирать правильную стратегию ведения бизнеса, отвечать ожиданиям целевой аудитории, постоянно работать над саморазвитием и т.д. Однако некоторые моменты могут просто не зависеть от Вас. Нечистые на руку конкуренты умышленно делают черный пиар, оставляя негативное впечатление о Вас.

Создание репутации можно условно разделить на три этапа:

  • анализ упоминаний о Вас в интернете;
  • нейтрализация негатива;
  • разработка положительных формулировок для публикации комментариев и отзывов.

Анализ упоминаний включает постоянный мониторинг различных площадок: тематических ресурсов, сайтов-отзывиков, социальных сетей, форумов, блогов и т.д. При этом выделяют положительные и отрицательные упоминания. Последние требуют тщательной обработки.

Прежде всего, необходимо понять причины негативной реакции, по возможности – отследить источник. Сформировалось ли такое впечатление вследствие неправильной организации работы компании, некомпетентного обслуживания или плохого качества товара? А может, все дело в досадном недоразумении? Просто удалить отрицательный отклик нельзя: важно проанализировать причины, дать ответ от Вашего лица.

Положительные формулировки разрабатываются на основе изучения Вашего бизнеса, выявления его особенностей и преимуществ. Важно сделать такие отклики живыми, информативными и правдоподобными, чтобы ни у кого не осталось сомнений в их происхождении. Также необходимо создать график публикаций, чтобы не пестрить лестными комментариями. У пользователей форума или соцсети не должно создаться впечатления явного пиара.

Опыт и профессионализм

Специалисты нашей веб-студии предлагают свои услуги по созданию репутации в интернете. Мы знаем, как представить Вас в выгодном свете, и будем ежедневно работать над созданием привлекательного имиджа. У нас – лучшие идеи для Вашего бизнеса: обращайтесь в «Лионит», и ощутите профессионализм нашей команды!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu