Вы здесь

Создание имиджа в интернете

21.08.2017 |
0
128

Как завоевать расположение клиентов? Как конкурировать в условиях рекламного бума? Каким образом привлечь покупателей и увеличить продажи, если Вы хотите достичь гарантированного результата? Ответы на эти и другие вопросы волнуют всех владельцев собственных сайтов.

Контекстная реклама, SEO-продвижение, массовые рассылки, вирусный маркетинг – все эти методы помогают до поры до времени. Без привлекательного имиджа и положительной репутации сложно добиться успеха. Необходимо убедить потенциальных клиентов в том, что Ваша компания уникальна, сервис – лучший, а товары отличаются высочайшим качеством. На помощь приходит создание имиджа – услуги, которую все чаще заказывают в веб-студиях.

Работа с имиджем в интернете – это целый комплекс мероприятий, направленный на поиск и нейтрализацию негатива, разработку привлекательных формулировок, подбор эффективных площадок (тематических сайтов, форумов, блогов, ресурсов-отзывиков, подходящих соцсетей) и размещение на них комментариев и отзывов о Вас. Не последнюю роль играет концепция, которая разрабатывается с учетом специфики бизнеса, особенностей клиентов, а также целей, которых Вы стремитесь достичь.

Чтобы создать имидж, привлекательный для целевой аудитории, важно понять ее ожидания. Раскручивая компанию-застройщика, следует сделать акцент на надежности и качестве зданий, а рекламируя, скажем, медицинскую клинику, важно подчеркнуть многопрофильность услуг и профессионализм персонала. Недаром перед началом работы внимательно изучаются клиентские страхи и ожидания, конкуренты, а также анализируется ситуация на рынке.

Если о Вашей компании существуют отрицательные отклики, просто удалить их недостаточно. Такой метод может вызывать еще больший негатив. Важно разобраться: что послужило причиной для такого комментария? В идеале следует связаться с клиентом, выяснить, что можно сделать в сложившейся ситуации.

На основе анализа сильных и слабых сторон разрабатываются подробные и живые отзывы, мотивирующие пользователей обратить внимание на Ваш товар. Они должны быть максимально правдоподобными, нельзя критиковать конкурентов или использовать явную рекламу. Отклики должны выглядеть так, будто их оставил воодушевленный клиент компании, которому понравился продукт.

Как показывает практика, люди часто обращают внимание на отзывы и комментарии в интернете. Необходимо лишь обратить этот факт в свою пользу: задействовать посещаемые и часто обновляемые площадки, понять ожидания целевой аудитории и акцентировать внимание на Ваших достоинствах.

Только профессиональный подход!

Специалисты веб-студии «Лионит» специализируются на создании имиджевой рекламы. Мы позаботимся о репутации Вашей компании и привлечем много новых клиентов, используя проверенные методы. У нас – лучшие решения для Вашего бизнеса, доказавшие свою эффективность!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu