Социальные сети давно стали не только удобной площадкой для общения, но и функциональной платформой для рекламы. Создание и ведение групп в соцсетях набирает большую популярность среди рекламодателей. Рассмотрим, в чем преимущества такого метода раскрутки, и как добиться успеха, если Вы хотите завоевать доверие пользователей.
Многие из нас при поиске подходящих товаров и услуг обращаются к социальным сетям. Здесь не только можно почерпнуть информацию о качестве продукта, но и изучить отзывы других. Таким образом формируется впечатление о компании или бренде, а управление сообществом в популярной соцсети превращается в мощный маркетинговый инструмент. Почему стоит остановить свой выбор именно на этой площадке? Попробуем разораться.
- Прежде всего, Вы можете общаться с пользователями напрямую. Увидев комментарий, можно дать персонализированный ответ, тем самым подчеркнув важность клиента. При возникновении проблем Вы также легко сможете связаться с покупателем и помочь ему в поиске подходящего решения.
- Как правило, для групп настраивается интеграция с сайтом. Это позволяет привлечь дополнительный трафик на Ваш ресурс: медленно, но верно, Вы будете укреплять свои позиции в ТОПе.
- Благодаря широкому функционалу сообществ – возможности создания опросов, проведения конкурсов, публикации полезного и интересного контента, видео- и фотоматериалов, Вы с легкостью сможете заинтересовать целевую аудиторию.
- Используя сообщества, группы или страницы, легко информировать потенциальных клиентов об акциях, скидках и спецпредложениях. Листая ленту, пользователь увидит рекламное сообщение и обязательно перейдет на Ваш сайт.
- Кроме того, в соцсетях можно настроить таргетированную рекламу. С ее помощью можно рекламировать не только сам ресурс, но и сообщество, а также отдельные записи.
Группа в соцсети: как правильно?
Каждый рекламодатель задается вопросом о том, как сделать сообщество еще более популярным. Начать следует с малого, создав привлекательное описание и внедрив «цепляющий» аватар. Нельзя забывать и о правильном названии: оно должно сразу давать представление о назначении группы. Не просто «Салон «Делис»», а «Цветочный салон «Делис» в Москве».
Посты следует публиковать регулярно, пользуясь обозначенным графиком. При этом необходимо помнить, что пользователи менее активны в выходные и праздничные дни, а также в дневные часы. Если хотите собрать больше просмотров, лучше постить утром и вечером: в это время подавляющее большинство обновляет ленту.
Разумеется, огромную роль играет и качество контента. Он должен быть уникальным, интересным, желательно – SEO-оптимизированным. Регулярно проводите конкурсы и опросы, чтобы подписчикам не было скучно.
Профессиональный подход к продвижению
Специалисты веб-студии «Лионит» предлагают услугу по созданию и ведению групп в социальных сетях. Мы внимательно изучим Ваш бизнес и создадим стратегию, направленную на эффективное привлечение новых клиентов на выбранной площадке. Ваша компания будет развиваться ежедневно благодаря грамотному подходу опытных профессионалов!