Вы здесь

Создание фирменного стиля компании: основные особенности

26.07.2017 |
0
112

Существует множество инструментов для продвижения компании на рынке услуг. Корпоративный сайт, конечно, является мощной площадкой для развития бизнеса, но этого недостаточно для того, чтобы компания смогла выдержать натиск конкуренции. Компания должна быть узнаваемой, иметь свое лицо. Бренды создаются не на конвейерах фабрик и заводов. Бренд начинается с создания фирменного стиля.

Что такое фирменный стиль?

Мудрые и опытные руководители компаний при заказе корпоративного сайта заказывают и разработку фирменного стиля. Это очень и очень разумно, так как еще на разработке сайта создается единый образ компании, который будет присутствовать в каждом элементе корпоративного портала.

Фирменный стиль компании – это ее имидж и престижность, узнаваемое лицо фирмы в мире бизнеса. Разрабатывая и создавая фирменный стиль, специалисты учитывают все пожелания клиентов и в результате предоставляют несколько версий.

Элементы фирменного стиля

Каждая компания определяет собственную маркетинговую политику, исходя из которой выявляются основные направления движения по пути разработки фирменного стиля. Можно выделить базовый комплект компонентов фирменного стиля: товарный знак, фирменный бланк, визитка, логотип и фирменный конверт. Это не конечный список элементов, возможных при создании фирменного стиля компании. При необходимости возможно дополнение составных частей фирменного стиля интересующими заказчика деталями. Созданные элементы фирменного стиля компании дополняются подробным руководством по их использованию для эффективного совмещения с всевозможными видами рекламы, в которой будет применяться уникальный стиль.

Как создается фирменный стиль

Этим занимаются дизайнеры. А любой дизайнер должен иметь чутье на то, как цвет, форма, линии влияют на восприятие. В общем, специалист, занимающийся разработкой фирменного стиля, обязан быть превосходным психологом.

В работе над созданием единого уникального стиля учитывается каждая деталь. Цвет – это важный элемент, который имеет огромное влияние на формирование впечатления об организации. Специалисты точно знают, что цвет воздействует не только на настроение, но и на желание покупать. Точно подобранный цвет в фирменном стиле способен поднять продажи до немыслимых высот. И таких примеров довольно много. Например, американской компании по продаже кофе сильной обжарки Starbucks удалось подняться на вершины бизнеса благодаря удачно подобранному зеленому оттенку в логотипе. Специалисты выявили, что такой цветовой оттенок вызывает доверие и желание приобрести именно этот продукт.

Фирменный стиль – это целая философия, грамотно выстроенная концепция, выражающая мировоззрение и политику бизнеса целых корпораций. Это то, что объединяет в единое целое огромные пласты маркетинговых решений. Фирменный стиль – это система, которая позволяет из графических элементов, форм и линий вычленить единый образ бренда.

В работе над созданием фирменного стиля для компании профессионалы руководствуются только одним критерием – конечный результат, которым доволен клиент.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu