Вы здесь

Создаем виджеты в Метрике

29.09.2017 |
0
549

Для того, чтобы ваши рекламные кампании эффективно работали, необходимо постоянно их оптимизировать. Однако, если первичная оптимизация является уже пройденным этапом и Вам достаточно относительно небольшого количества времени для проверки дневных показателей, то этот процесс необходимо сделать максимально легким и простым. Заходить в каждый из отчетов, выставлять нужные параметры для сегментации данных занимает много времени, поэтому все нужные показатели можно свести в один экран, на котором они будут отображаться в необходимых разрезах. К нам на помощь приходят интерактивные элементы Яндекс Метрики - виджеты.

Виджеты визуально могут быть нескольких видов: числовые показатели, круговая диаграмма, график или таблица. Через некоторое время Вы уже сами сможете легко ориентироваться, в каком представлении Вам удобнее смотреть на большое количество информации из Метрики. Поэтому сами виды виджетов мы отложим в сторону, а рассмотрим главный вопрос - как создать виджет и как определить значимые показатели, которые будут отображаться в них.

Если Вы сталкиваетесь с такой ситуацией - когда проскакиваете Сводку и переходите сразу к отчетам, тогда можете смело удалить виджеты, чтобы освободить место под новые и полезные элементы Вашего интерфейса. Любой из виджетов должен нести в себе конкретную информацию, поэтому при создании необходимо четко сформулировать цель, для которой он будет создан. Давайте попробуем создать виджет:

1. После нажатия на кнопку '+ Создать виджет' вы попадете в меню настройки элемента.

2. Необходимо ввести название виджета в поле 'Название'. Затем выставляем в поле 'Статистика' - данные, которые будут отображаться, а в поле Метрика - данные, по которым будет собираться информация.

3. Для того, чтобы сделать выборку по нужному каналу, в данном случае - рекламному в Директе, необходимо на вкладке 'Сегментация' выбрать 'Визиты, в которых' - 'Последний источник' - 'Метки' - UTM: source: "значение из параметра" - UTM: campaign: значение из параметра. Таким образом, мы получим статистику только по выбранным кампаниям, можно оставить только 'UTM: source', если у Вам не требуется разделять кампании на поисковые и в сети.

4. Полученный виджет автоматически закрепляется на панели Сводка и будет отображаться при каждом заходе в Метрику.

 

Как видите, все создается быстро и просто, главное определиться с каналом притока трафика на сайт и под каждый сегмент создать свой виджет, причем одни и те же данные могут быть представлены во многих ракурсах, будь это отказы, время на сайте и т.п. Если информации по виджету Вам недостаточно, то можно просто кликнуть на него, и вы окажетесь в отчете с полной информацией и выбранными метриками по нему. Со временем Вы будете добавлять новые виджеты и удалять старые по мере их актуальности. Основной посыл - делать виджеты максимально четкими для понимания, чтобы было достаточно 15 секунд для оценки полной картины событий в данный момент.

Автор: 
Павел Шульга

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu