Вы здесь

Советы по раскрутке сайта

Советы по раскрутке сайта

13.01.2016 |

Чтобы поддерживать интерес пользователей, ресурс необходимо постоянно продвигать. Причем для этого можно использовать самые разные способы – от контекстной рекламы до SEO-оптимизации и обновления дизайна.

Перед тем, как рассмотреть основные способы продвижения сайта, давайте выясним – каким образом выбрать подходящий способ? Раскрутка сайта – дело сугубо индивидуальное. Здесь не бывает в полной мере универсальных решений. Все зависит от Вашей целевой аудитории, конечных целей и бюджета, выделенного на продвижение. Для кого-то эффективнее окажутся SEO-методы, для кого-то – продвижение в соцсетях, а для кого-то – вирусный маркетинг. Поэтому перед началом раскрутки необходимо сопоставить цели и возможности, объективно оценить свои позиции и спрогнозировать результаты рекламной кампании.

Зачастую методы вытекают из направленности и специфики бизнеса. Например, если Вы занимаетесь продажей строительных материалов, лучше выбрать контекстную рекламу, а не соцсети. А вот для визуально привлекательного контента подойдет Инстаграм. Стоит учитывать и сроки: так, SEO-продвижение займет больше времени, но зато принесет стабильный результат. Несмотря на кажущуюся простоту и эффективность рекламы в социальных сетях, здесь также встречаются свои сложности.

Советы по раскрутке сайта | Веб студия ЛИОНИТ

Раскрутка сайтов предполагает использование следующих методов.

  • Контекстная реклама. Ваши объявления видны только заинтересованным пользователям, подобранным с учетом анализа целевой аудитории. Отмечается положительное восприятие и быстрая отдача. Есть возможность контролировать бюджет и вносить изменения в кампании.
  •  SEO-продвижение. Трудоемкий способ, но приносит качественный и стабильный результат. Его суть в сборе ядра запросов, с которыми пользователи чаще всего обращаются при поиске товаров и услуг. Запросы разбиваются на группы, создаются технические задания, а на их основе пишутся продающие тексты, формируются мета-данные, заголовки и мотиваторы. Сайт продвигается в поиске, за счет чего появляются новые клиенты.
  • Социальные сети: таргетированая реклама и создание сообщества. Подойдет для некоторых видов бизнеса. Необходимо тщательно подбирать площадки, анализировать целевую аудиторию и задавать точные настройки. С помощью таргетинга можно настроить определенный возраст, пол, интересы, образование и местоположение. Создание и продвижение сообществ, тематических групп и страниц также приносит положительные результаты, но потребуется время на раскрутку и привлечение подписчиков.
  • Публикации на сторонних источниках. Так называемое внешнее продвижение. Информация о Вас будет размещена на сторонних сайтах, за счет чего присутствие в интернете повысится. Данный способ проигрывает в сравнении с другими, поскольку сложно предсказать и спрогнозировать результаты.
  •  Вирусная реклама. Особый формат рекламы, предполагающий разработку интересной концепции, благодаря которой реклама начинает распространяться самостоятельно (пользователи присылают друг другу сообщения с контентом, который имеет скорее развлекательный характер). Нестандартный и яркий способ заявить о себе.

Лучшие решения для Вашего бизнеса

Использование нескольких методов в совокупности позволяет добиться еще лучшего результата. Специалисты компании «Лионит» проанализируют Ваш бизнес и подберут способ раскрутки, который подойдет именно Вам. Поможем расширить Ваш бизнес, воплотив в жизнь самые необычные идеи! 

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu