Вы здесь

Снизить скликивание в Google Adwords

01.02.2018 |
0
151

Что делать, если скликивают вашу контекстную рекламу в Adwords и как с этим бороться?
Такие вопросы на сегодняшний день задают себе множество клиентов и рекламодателей, особенно если реклама идет при высоких ставках.
Исключить скликивание на 100% вряд ли получится, но варианты как снизить эти действия - есть. Нужно только поставить себе несколько вопросов и найти решение.

Где и зачем идет скликивание?

Поиск – Кликают разными способами по вашим объявлениям для того, чтобы потратить бюджет.
КМС – Клики идут по медийной рекламе, для заработка на программе Google Adsense.

Как скликивают?

Сами. Возможно, ваши конкуренты решили кликать периодически на ваши объявления, для того, чтобы потратить бюджет впустую.
Нанимается команда или сервис. Такие команды максимально маскируются, так как владеют специальными трудно отслеживаемыми методиками. Эти действия выглядят очень реалистично и сложно понять, где реальные пользователи, а где нет.
Автоматически. Такие клики происходят с помощью ботов, в которых заложены сложные алгоритмы. Чем проще алгоритмы, тем быстрее Google их определит.
Google Adwords ведет борьбу со всяческим вродом и ботами. Присылает клиентам сообщения о недействительной активности.

Что делать?

1. Вычислить IP-адрес кликера и заблокировать его в настройках РК.
2. Воспользоваться сервисами по предоставлению услуг выявления кликфорда, такими как Сlickcease , ClickFrog и другие.
3. Сохранять куки посетителя в список ремаркетинга и не позволить ему показ рекламы.
4. С помощью систем аналитики и отчетов, в КМС кампаниях выявлять некачественные площадки и добавлять их в запрет для показов.

Заключение

Возможно, такие методы подойдут не всем. Но для ниши с ограниченным бюджетом или с внушительными ставками, эти варианты помогут избежать лишних финансовых потерь. Ведь каждая сэкономленная копейка в итоге принесет вам больше клиентов уже на качественных кликах.

Автор: 
Павел Зык

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu