Вы здесь

Скрипты в продажах

18.06.2018 |
0
43

Чтобы понять, как правильно использовать скрипты в сфере торговли, для начала необходимо разобраться, что такое скрипт в целом.

Английское слово «Script» восходит к латинскому «Scriptum» — писание, текст. Изначально это маленькая программа, которая выполняла некоторую последовательность действий для нужд веб-сайта или приложения. Скрипт в продажах это определенная последовательность действий, которая предписывает что именно должен сделать менеджер и в какой ситуации.

Скрипты существенно упрощают работу «продажников», ведь они созданы для автоматизации и снижению влияния человеческого фактора на каждую продажу. Кроме того, человек работающий по скриптам чаще всего будет чувствовать себя увереннее, ведь ему всегда есть на что опереться. Также неоспоримым плюсом работы по скриптам можно назвать очень быстрое введение новичков в работу.

Однако существует и вторая точка зрения, которая строится на отрицании «сценария продажи», ведь продажа возможна только при живом общении и скрипты продаж могут только раздражать клиента. Истина, как и в любом споре, всегда находится где-то между. Существуют определенные целевые продукты, продажа которых по скрипту будет просто невозможна, кроме того при работе с клиентом необходимо учитывать, что это действительно может раздражать возможного покупателя, например если он прекрасно ориентируется в вашей сфере работы и хочет услышать детальную информацию, а не общие данные о продукте. Кроме того, внедрению скриптов может помешать также опыт работы ваших продавцов, ведь большинство опытных продавцов категорически против данного метода и предложение работать, таким образом, может их очень сильно обидеть.

Подводя итоги, мы можем сделать вывод о целесообразности использования скрипта в сферах, где требуется массовая продажа однотипных и простых товаров. Однако, если вы продаете сложный или узкоспециализированный продукт, готовьтесь к тому, что скрипты не будут работать.

Автор: 
Максим Высоцкий

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu