Вы здесь

интернет реклама

Сколько стоит реклама в интернете

05.07.2017 |

При заказе интернет-продвижения рекламодателей не в последнюю очередь интересует цена. Чтобы спрогнозировать затраты, необходимо, прежде всего, определиться с целью рекламной кампании. Отсюда будут вытекать задачи: ориентация на определенные сегменты пользователей, увеличение конверсии или понижение стоимости клика, привлечение трафика на сайт и т.д. Итак, из каких составляющих складывается стоимость рекламы в интернете? Попробуем разобраться.

Вид рекламы. В зависимости от выбранного вида стоимость будет колебаться. Поисковая или тематическая контекстная реклама, таргетированная, баннерная, вирусная или медийная – каждый тип имеет свою специфику. Для одного необходимо лишь придумать цепляющий текст, а для другого потребуется и проработать картинки, и создать анимационное изображение. Видео-реклама имеет большую эффективность, но стоит дороже. Например, поисковая реклама для медицинской клиники обойдется примерно в 15-20 тыс. рублей в месяц, а баннерная – порядка 25-30 тыс. рублей.

Особенности бизнеса.Если Вы ориентируетесь на узкий сегмент или предлагаете продукт, решение о покупке которого не принимается сиюминутно, приготовьтесь не только дольше ждать, но и больше платить. Погоня за такими клиентами займет больше времени: нужно будет оплатить контекстную рекламу длительный период, придумать «фишку» для вирусного контента или постоянно привлекать новые площадки. Зачастую используют несколько видов рекламы одновременно для достижения лучшего эффекта. Иногда рекламная кампания может предполагать создание объемного ядра запросов – соответственно, и большего числа объявлений: стоимость будет повышаться. В случае с небольшим корпоративным сайтом создание контекстной рекламы обойдется в 15-20 тыс. рублей в месяц, а объемного многостраничника – уже порядка 30 тыс. рублей.

Задачи продвижения. Если Вы хотите выйти на значительное число новых клиентов в ближайшее время, такая рекламная кампания потребует больших вложений. Необходимо увеличить число объявлений и баннеров, стремительнее распространять вирусный контент. Чем более сжат срок, тем выше цена: можно продвинуть интернет-магазина за месяц и заплатить 15-20 тыс. рублей, а можно занять лидирующие позиции за тот же срок, заплатив на порядок выше – 35-40 тыс. рублей.

интернет реклама

Конкуренция в отрасли.Если Ваш бизнес имеет высокую конкуренцию, рекламная кампания потребует больше времени и сил. Соответственно, обойдется дороже. Придется постоянно контролировать ставки, отслеживать показатели эффективности и регулярно пополнять ядро запросов (если речь идет о контекстной рекламе). В условиях повышенной конкуренции идет борьба за каждого клиента: рекламодатель стремится установить высшую цену за клик, чтобы его объявления были видны чаще. Это удорожает контекстную рекламу. За контекстную рекламу в такой высококонкурентной отрасли, как строительство, придется отдать 30 тыс. рублей в месяц, а вот продвижение службы доставки цветов будет стоить порядка 20 тыс. рублей.

Геопозиция. Реклама для регионов обойдется дешевле, чем для Москвы и Санкт-Петербурга. Так, например, контекстная реклама для мебельного магазина в Москве будет стоить порядка 30 тыс. рублей в месяц, а в Воронеже –15-20 тыс. рублей.

Опыт и профессионализм

Специалисты веб-студии «Лионит» создадут для Вас качественную рекламу в интернете с учетом всех требований и пожеланий. Ваш бизнес будет развиваться стремительными темпами благодаря профессиональному подходу и вниманию к деталям. У нас – лучшие решения от опытных специалистов!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu