Реклама в интернете – популярный и эффективный способ продвижения, который подойдет абсолютно всем. Достаточно лишь определиться с форматом и правильно подобрать сервисы для размещения. Рассмотрим, как работает интернет-реклама и какие ее виды существуют.
Ежедневно пользователи ищут интересующие их товары и услуги в интернете. Вводя поисковый запрос, мы можем видеть рекламные объявления над результатами выдачи – это поисковая контекстная реклама, предназначенная строго для определенной аудитории. Посещая тематические сайты, мы также замечаем рекламу: ее содержимое соответствует информации, представленной на сайте. Так, например, на женском портале можно встретить рекламу салона красоты или интернет-магазина, на автомобильном сайте – рекламный баннер автосалона.
Заинтересованные пользователи переходят по объявлению и попадают на страницу сайта, где описано рекламное предложение. Такие страницы называют посадочными: их необходимо проработать таким образом, чтобы мотивировать посетителя совершить целевое действие (оформить заявку, сделать звонок, переместить товар в корзину и т.д.).
Рекламодатели оплачивают только клики по объявлениям. При этом цену за них они устанавливают самостоятельно, ориентируясь на свои цели, отрасль бизнеса и конкуренцию. В то же время владельцы интернет-ресурсов, на которых размещена реклама, также получают доход: ведь они предоставляют сами площадки.
Сами объявления содержат заголовок, небольшой мотиватор, картинку и быструю ссылку на страницу сайта или визитки. Можно также заказать медийную или баннерную рекламу, и Ваши потенциальные клиенты будут просматривать видео или крупные подвижные изображения.
Размещая интернет-рекламу, важно выбирать правильнуюразновидность. Существует контекстная реклама (принцип действия которой мы разобрали выше), баннерная, таргетированная и вирусная.
- Баннеры – это прямоугольные анимированные или статичные изображения, которые размещаются на тематических сайтах и отличаются большей наглядностью, чем стандартные объявления с текстом.
- Таргетированная реклама настраивается для социальных сетей, где можно отобрать именно Вашу целевую аудиторию, основываясь на определенных параметрах (пол, возраст, геопозиция, образование, интересы и т.д.).
Вирусный маркетинг – особая разновидность интернет-рекламы. Чтобы впечатлить пользователей, создается интересный контент с неявной рекламой, который начинает свое распространение самостоятельно. Люди пересылают друг другу понравившееся изображение, видеозапись или текст. Однако такая реклама сопряжена с определенным риском: не всегда удается предугадать результаты.
Обращайтесь в «Лионит»!
Специалисты веб-студии «Лионит» создадут для Вас качественную интернет-рекламу, которая не останется не замеченной. Мы сделаем все, чтобы Ваш бизнес развивался стремительными темпами. Приходите за гарантированным результатом!