Вы здесь

контекстная реклама

Сети контекстной рекламы

07.01.2017 |
0

Контекстная реклама пользуется огромной популярностью у желающих продвинуть свои товары или услуги в интернете. Создание и настройка не занимают много времени, статистику легко отслеживать благодаря удобным сервисам, а результаты от кампаний появляются практически сразу. Таким образом, заказывая размещение контекстной рекламы, можно быстро и выгодно привлечь внимание клиентов.

Однако при рассмотрении возможных вариантов возникает вопрос: какая сеть контекстной рекламы принесет лучший результат? На сегодняшний день в России популярностью пользуются 3 основных сервиса: Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс и Бегун.

В связи с активным развитием первых двух сетей Бегун все больше сдает свои позиции. Несмотря на достаточно низкую цену за клик и широкий функционал, сервис не охватывает такого количества пользователей, как ведущие поисковики, а потому остается менее востребованным.

На долю сети Яндекс.Директ приходится 2/3 контекстных объявлений. Здесь можно разместить поисковую или тематическую рекламу (на сайтах Рекламной сети Яндекса). Поисковик отличается огромной аудиторией с более чем 20 миллионами пользователей ежедневно. Удобный интерфейс и быстрая отдача заставляют все больше рекламодателей делать выбор именно в его пользу.

Сеть Гугл.Адвордс позволяет активно привлекать пользователей по всему миру, предоставляя в Ваше распоряжение расширенный функциональный интерфейс и различные форматы рекламы на выбор. Остановимся подробнее на рекламе контекстно-медийной сети Google.

контекстная реклама

Широкие возможности для привлечения клиентов. В рекламную сеть Гугл входит свыше 2-х миллионов сайтов по всему миру, а это более 90% пользователей интернета! Привлекайте будущих покупателей при посещении любимых ресурсов, просмотре видео на YouTube и проверке почты, а также использовании мобильных приложений. Поисковая сеть Гугл.Адвордс будет акцентировать внимание пользователей в то время, когда они ищут товары по Вашим запросам в поисковике. Контекстно-медийная сеть предполагает размещение объявлений на тематических сайтах, где их также увидят заинтересованные люди.

Большой выбор форматов. Контекстно-медийная сеть позволяет создать объявления на любой вкус и цвет. В зависимости от Ваших целей Вы можете остановиться на текстовой или графической рекламе, видео-объявлении или мультимедиа. Вы будете выгодно выделяться среди конкурентов, а шансы, что Вас заметят, возрастут.

Качественный результат. Стоит отметить, что конкуренция в Гугл.Адвордс ниже, чем в Яндекс.Директ. Соответственно, здесь будет легче повысить узнаваемость бренда и заинтересовать пользователей. Благодаря яркой медийной рекламе, настроенной строго на Вашу целевую аудиторию, Вы сможете активно увеличивать сбыть и взаимодействовать с будущими покупателями.

Подскажем лучшее решение!

Специалисты веб-студии «Лионит» рады предложить Вам создание контекстной рекламы в Гул.Адвордс и Яндекс.Директ. Наша команда имеет богатый опыт в продвижении и точно знает, как «зацепить» Ваши клиентов. Забудьте о масштабных рекламных кампаниях и долгих ожиданиях: с контекстной рекламой Ваш бизнес выйдет на новый уровень уже через 2 недели!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu